SEOWORK — платформа, которая помогает специалистам анализировать множество данных по своему сайту в режиме одного окна.
В основе платформы лежит уникальная технология цифрового двойника. Цифровой двойник (digital twin) — это структурированный набор данных о каждой странице сайта: из разных систем аналитики, вебвизоров, CRM, данные о контенте на сайте и техническая информация.
Создавая цифровую модель проекта, мы постоянно собираем актуальную информацию по всем страницам и представляем полную аналитику по эффективности вашего сайта, в том числе в сравнении с конкурентами. Основываясь на этих данных, вы можете принимать управленческие решения, расставлять приоритеты по задачам для внутренних специалистов или подрядчиков, а также создавать удобную для вашего бизнеса систему отчетности.
Как итог — вы повышаете качество сайта и увеличиваете поисковый трафик (соответственно, бизнес и продажи тоже растут).
SEO аналитик
Данные на платформе загружаются в связке “Запрос - Документ (URL)”, что позволяет анализировать множество метрик и оперативно отслеживать любые изменения видимости вашего сайта.
В SEOWORK специалисты SEO отдела могут:
сегментировать семантику и отслеживать видимость по заданным группам страниц и запросов или всего сайта в целом,
постоянно отслеживать видимость конкурентов по заданным сегментам или по всему сайту,
анализировать точки роста в 1 клик,
следить за технической исправностью сайта 24/7,
существенно экономить время на составление регулярной отчетности для руководства,
приоритезировать работы по SEO.
Руководители SEO отделов
Руководителям отделов SEO помимо информации о видимости будет удобно иметь под рукой всегда актуальный отчет о проделанных работах по сайту с понятными метриками и объективной оценкой эффективности.
Не потребуется выстраивать процесс формирования отчетности отдела с нуля, вы можете выгружать данные с платформы и расставлять приоритеты в работе отдела исходя из полученной информации.
Специалисты отдела маркетинга
Пожалуй, SEOWORK единственная платформа на рынке, которая дает возможность анализировать органический трафик и сравнивать полученные данные с платными каналами привлечения, используя понятные бизнесу метрики.
Совместив несколько метрик, вы сможете оценивать отдачу от инвестиций в маркетинг (ROMI) — уже вложенных, и понимать, сколько потратили и еще предстоит потратить на сайт и SEO,чтобы достичь желаемого роста/результата.
Product менеджеры
Нужны ли отзывы на странице товара и сколько? Есть ли зависимость видимости сайта от ассортимента интернет-магазина? Как оценить, какие работы принесут проекту пользу, а от каких стоит отказаться?
Используя аналитику поведенческих факторов, поисковых роботов и аналитику влияния контентных факторов, product менеджеры могут получить четкие ответы на множество вопросов по проекту и в результате сформировать стратегию, которая гарантированно принесет пользу для сайта и роста продаж.
Владельцы бизнеса и управляющие специалисты
Специалисты помогут настроить интеграцию по API. У вас всегда будут под рукой актуальная информация и отчетность по всем проектам.
В результате владельцы бизнеса и руководители отделов получают аналитику по сайту с уникальным набором метрик и прозрачность по всем проделанным работам.