Отзывы на сайте — это такой же текст, как и описание товара или SEO-текст, который поисковые системы могут учитывать при ранжировании. Поэтому при анализе сайта их также стоит учитывать. Как сказываются отзывы о товаре на видимости страницы? Какой объем текста для отзыва оптимален?
Получить ответы на эти вопросы не сложно, порядок действий аналогичен другим типовым работам с платформой SEOWORK и не требует особых усилий.
Разбейте страницы с отзывами на группы, вы можете использовать не все страницы с сайта, а брать по 10-15 документов для каждой группы. Как это сделать мы подробно описывали в материале “Как технически осуществить сегментацию проекта”.
Для сайта, который используется в нашем примере, наиболее презентабельной будет выборка по нескольким градациям:
нет отзывов,
отзывы менее 500 символов,
от 501 до 1000 символов,
от 1001 до 1500
более 1501 символов.
Для вашего сайта она может существенно отличаться.
Спустя некоторое время, когда накопится статистика по полученным группам, вы сможете сделать выгрузку данных и сравнить основные метрики видимости по ним.
В нашем примере наглядно видно, что оптимальное количество символов для отзывов - от 1000 до 1500. Писать более объемные отзывы нет большого смысла (в нашем случае), так как видимость при этом растет незначительно и не стоит переплаты, а меньшее количество не улучшает показатели страницы.