Нужны ли отзывы на странице товара и сколько?

Отзывы на сайте — это такой же текст, как и описание товара или SEO-текст, который поисковые системы могут учитывать при ранжировании. Поэтому при анализе сайта их также стоит учитывать. Как сказываются отзывы о товаре на видимости страницы? Какой объем текста для отзыва оптимален?

Получить ответы на эти вопросы не сложно, порядок действий аналогичен другим типовым работам с платформой SEOWORK и не требует особых усилий.

Разбейте страницы с отзывами на группы, вы можете использовать не все страницы с сайта, а брать по 10-15 документов для каждой группы. Как это сделать мы подробно описывали в материале “Как технически осуществить сегментацию проекта”.

Для сайта, который используется в нашем примере, наиболее презентабельной будет выборка по нескольким градациям:

  • нет отзывов,

  • отзывы менее 500 символов,

  • от 501 до 1000 символов,

  • от 1001 до 1500

  • более 1501 символов.

Для вашего сайта она может существенно отличаться.

Спустя некоторое время, когда накопится статистика по полученным группам, вы сможете сделать выгрузку данных и сравнить основные метрики видимости по ним.

В нашем примере наглядно видно, что оптимальное количество символов для отзывов - от 1000 до 1500. Писать более объемные отзывы нет большого смысла (в нашем случае), так как видимость при этом растет незначительно и не стоит переплаты, а меньшее количество не улучшает показатели страницы.

👆 На этом пока всё