Делать видео обзоры для проекта сложно и затратно, но может быть оно того стоит? Используя подход Data Driven SEO гадать не придется, ведь вы можете получить точный ответ.

Для этого вам предстоит сформировать всего 2 группы страниц на платформе SEOWORK: страницы, на которых есть видео и, на которых его нет. Подробнее о том, как это осуществить вы можете прочитать в материале “Как технически осуществить сегментацию проекта”.

На видео ниже вы можете посмотреть, как это сделать через интерфейс платформы.

После того, как группы будут сформированы вы можете сравнить показатели видимости по обеим группам и точно сказать, окупается ли производство видео для вашего проекта или нет.

Или выгрузить данные в excel и построить график сразу по нескольким метрикам:

Аналогичный график вы можете построить с использованием BI-систем. Подробнее интеграцию данных SEOWORK в BI читайте в help.

Вы нашли ответ?