Интеграция данных из систем аналитики в SEOWORK имеет множество преимуществ для клиентов. Рассмотрим некоторые из них:
Интеграция данных из разных источников позволяет объединять информацию и получать полную картину о том, как пользователи взаимодействуют с сайтом. Это помогает принимать обоснованные решения для улучшения своей SEO-стратегии.
Google Analytics 4
Google Search Console
Яндекс Метрика
Данные по трафику дополняют информацию, получаемую из поисковых систем. Есть возможность фильтровать и сортировать этот набор данных для анализа и нахождения инсайтов. Также в платформе поддерживается функционал готовых фильтров. С помощью этих фильтров можно быстро находить точки роста для получения органического трафика, а также находить сегменты и страницы без трафика для выяснения обстоятельств.
К примеру, если страница хорошо ранжируется, но при этом не даёт трафика, то вероятно, мы столкнулись с сезонностью запросов, либо стоит задуматься над увеличением частотных запросов на странице для более качественного анализа.
https://my.seowork.ru/semantics/categories/
https://my.seowork.ru/analytics/urls/
Интеграция данных из Google Search Console позволяет клиентам анализировать ключевые слова, по которым их сайт показывается в поисковой выдаче. Это помогает клиентам определить, какие ключевые слова наиболее важны для их бизнеса и какие изменения нужно внести в свою SEO-стратегию.
https://my.seowork.ru/analytics/queries/
Интеграция данных из Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяет клиентам анализировать трафик на своем сайте, включая источники трафика, поведение пользователей и другие показатели. Это помогает клиентам понимать, как пользователи взаимодействуют с их сайтом и какие изменения нужно внести в свою SEO-стратегию.
https://my.seowork.ru/semantics/dashboard/
https://my.seowork.ru/bi/segments/
Экран, где можно сравнить метрику период к периоду (неделя к неделе, месяц к месяцу и т.д.)
При этом, для выбора доступен следующий набор метрик:
Google Analytics - трафик, данные о поведении пользователей, транзакции и выручку;
Google Search Console - показы, клики, средняя позиция и CTR.
https://my.seowork.ru/bi/compare-periods/
Интеграция данных позволяет клиентам мониторить и показатели своего сайта, такие как: позиции в поисковой выдаче, трафик, отказы и другие. Это помогает клиентам быстро реагировать на любые изменения и принимать меры для улучшения своей SEO-стратегии.
SEOWORK позволяет клиентам удобно использовать все данные в одном месте. Это упрощает анализ и понимание данных, помогает клиентам принимать обоснованные решения для улучшения своей SEO-стратегии.
https://my.seowork.ru/segments/catalog/
В целом, интеграция данных позволяет клиентам получать полную картину о том, как пользователи взаимодействуют с их сайтом и какие изменения нужно внести в свою SEO-стратегию. Это помогает клиентам достигать максимального успеха в своем бизнесе.
Подробнее о подключении интеграции к SEOWORK в этой статье.