Для того, чтобы оценить эффективность тех или иных работ, которые вы проводите на сайте или сделать эксперимент, вы можете также использовать разбивку на группы и выборки, после чего сравнивать данные по группам страниц или запросов, на которых работы были проведены и на которых все осталось по прежнему, спустя некоторое время.

Пример:

На части страниц вы добавили SEO-текст до 1000 знаков и хотите отследить будет ли это полезно для видимости проекта или не стоит в это вкладываться.

Вы создаете Группу со всеми страницами, на которых был размещен текст, загружаете в SEOWORK и наблюдаете изменения по этой группе через, например, месяц.

Вы можете сделать выгрузку всех групп, нажав кнопку скачать:

Если в интерфейсе вы указываете диапазон дат, то увидите положительную или отрицательную динамику по проведенным работам за выбранный период. Показатели будут подсвечены красным или зеленым цветом и указана разница в метриках.

Для оценки итогов вы можете использовать метрику %Prtaf — относительная доля трафика, который есть на проекте по текущей семантике. Очень хорошо показывает динамику.

Тогда как метрики %ТОП5, %ТОП10 могут показать хорошую корреляцию низкочастотных запросов.

Подробнее здесь про метрики видимости.

Вы нашли ответ?