Запросы
В «Запросах» отображены все добавленные в систему запросы.
Раздел находится в главном меню, следующим пунктом после «Документов».

Также в него можно перейти из меню «Дашборд».

Навигация
В правом верхнем углу можно выбрать поисковую систему, по которой будет отображаться информация. Также можно уточнить дату, в разрезе которой будут показываться данные по метрикам.
Выгрузите все отображаемые значения, нажав кнопку «скачать». Или скачайте данные за выбранный период, сгенерированный файл вы найдете в меню «Выгрузка».
В выгруженном файле будут данные за период. Помимо выгруженных данных в файле будут еще значение ID сущности и дата добавления запроса.
Если в фильтрах указаны данные, то иконка с фильтрами будет подсвечена.
В календаре можно выбирать одно число, два раза кликнув по дате или периоду, тем самым выбрав начальную и конечную дату.
Фильтрация
В верхней части расположены фильтры по категориям, группам страниц и выборкам (группам запросов).
Мультиселект по категориям, группам страниц и выборкам (группам запросов). Появилась возможность выбирать несколько групп страниц, выборок и категорий сразу в интерфейсе, удобно посмотреть все запросы сразу по различным сегментам. Ограничений нет.
По категориям:

По группам страниц:

По выборкам (группам запросов):

Также добавлен фильтр или/и:
При выборе нескольких групп страниц/выборок и применении фильтра ИЛИ - отобразятся все запросы, которые привязаны к этим группам страниц.

При выборе нескольких групп страниц/выборок и применении фильтра И - отобразятся все запросы, которые пересекаются в этих группах страниц.

Также там находится поиск, который моментально фильтрует документы (страницы) и запросы при вводе значений.
При поиске по документам (страницам) можно указывать как весь адрес (http://site.ru/page), так и конкретный документ(страницу) (/page). А при указании знака ! перед документом (страницей) (!/page) будет произведен поиск по точному соответствию фильтра. Аналогично, знак ! перед запросом (!iphone 5s) будет фильтровать по точному соответствию запросу.
Ниже отображаются быстрые фильтры. По сути это преднастроенные фильтры, с помощью которых можно легко отсортировать запросы. Подробнее о данной настройке читайте в статье «Запросы — фильтры»
С их помощью можно в один клик фильтровать запросы, если выбрана одна дата:
При выборе периода меняются настройки фильтров и быстрых фильтров, добавляется сортировка по динамике.
Вы можете использовать чек-боксы «Ведет туда» и «Ведет не туда» для быстрого просмотра запросов, в которых документы (страницы) в системе совпадают и не совпадают с выдачей.
AMP и турбо страницы в семантике
Так как технологии относятся к конкретным поисковым системам, то мы отображаем:
AMP, если смотрим отчёт по Google (всё про AMP)
Турбо, если смотрим отчёт по Яндекс (что это и как устроено)
Также реализованы кнопки быстрых фильтров:
“AMP/Турбо” за 1 дату,
“Были AMP/Турбо” и “Стали AMP/Турбо” за 2 даты.
Важно: чтобы корректно отображать данные запроса, к которой прикреплена турбо-страница или AMP, требуется валидировать шаблон в SEOWORK, иначе система показывает статистику по иному документу (странице), который зачастую занимает значительно худшие позиции.
В слепке топ-100 мы также пометим запрос который привязан к турбо-странице
Нулевая позиция в семантике
В Google под нулевой позицией мы понимаем попадание документа (страницы) в Featured Snippet (О том как туда попасть — EN).
В Яндекс под нулевой позицией мы пониманием попадание документа (страницы) в Мгновенный ответ (о том как это работает).
Есть возможность отфильтровать запросы за 1 дату с помощью расширенного фильтра и кнопки быстрого фильтра.
“0 позиция” за 1 дату.
“Выпали из 0 позиции” и “Попали в 0 позицию” за 2 даты.

Переходы
«Анализ оптимизации запроса» и «Анализ оптимизации документа».
Переход в модуль происходит по следующему пути «Аналитика» → «Дашборд» на соответствующие страницы. Подробнее в статьях «Дашборд по документам» и «Дашборд по запросам».
Слепок ТОП -100
Теперь вы можете выгрузить слепок (т.е. все сайты) из ТОП100 по Яндекс/Google за одну дату или за период по любому запросу.

Если в фильтрах указана одна дата, то вы получаете CSV-файл с данными по ТОП100 по выбранной поисковой системе.
В файле будут:
URL конкурента в выдаче,
Хост конкурента в выдаче,
Прямой или Общий,
Тип конкурента (Агрегатор, Еком и пр.).
Если указан диапазон дат, то в файле будут колонки со ссылками за каждую дату сбора выбранного диапазона.
При нажатии на «+» в запросах отображается категория и документ (страница), по которому можно перейти дальше.
Метрики
На странице «Запросы» описаны значения, относящиеся к запросам.
WS / «WS» / «!WS» — Частотность запросов за месяц (Яндекс WordStat)
% ТОП 3 / % ТОП 5 / % ТОП 10 / % ТОП 100 — Доля запросов находящиеся в ТОПе
Сред. поз. — Средняя позиция (запросы не в ТОП 100 считает как позиция 100)
% WS10 — Доля в частотности WS запросов находящихся в ТОП10. Считается по формуле: % WS10 = WS запросов в ТОП 10 / WS всех запросов
% «WS»10 — Доля в частотности «WS» запросов находящихся в ТОП10. Считается аналогично % WS10
P Traf — Метрика, сильно коррелирующая с трафиком (не клики или трафик, а именно относительная величина. Оценивается исходя из позиции запроса в ТОП10 поисковой выдачи и частотности запроса. Считается по формуле: PTraf = «WS» запроса * средний CTR позиции
% P Traf — Метрика текущей доли Ptraf от максимально возможной. Считается по формуле: %PTraf max (сайт) = PTraf / PTraf max, где Ptraf Max это максимальная метрика с CTR для первой позиции.
«Ценность» – Расчетная ценность исходя из текущей позиции.
«% Ценность» – Доля относительно 1-го места (100%).
«Max» – Ценность на 1-ом месте (фактически равно стоимости запроса).
Трафик Сум / Янд. / Гугл — Трафик поисковый суммарный, из поисковой системы Яндекс и Google соответственно. Данные собираются из подключенного доступа к профилю в Google Analytics. Если доступов нет, то данные не будут отображаться.
Подробнее о предоставлении доступов описано в статье «Настройки доступов».
Подробнее обо всех метриках читайте в статье «Метрики видимости».
Операции с запросами через интерфейс.
Для того, чтобы добавить определённые запросы в выборку (группу запросов), нужно на странице со списком запросов выбрать чек-боксы рядом с необходимыми запросами, выбрать действие "добавить в выборку". Далее указать тип выборки (группы запросов) "Аналитика" или "Работы". Ввести название выборки (группы страниц) и указать дату. После чего уточнить действие «Добавить в выборку» и нажать «Применить».

Сменить категорию и/или документ (страницу), нужно на странице со списком запросов выбрать чек-боксы рядом с необходимыми запросами. Далее выбрать действие "сменить документ и/или категорию" и "указать категорию и документ" и нажать «Применить».
Если категорию менять не нужно, то выберите в выпадающем списке категорий строку "Не менять категорию документа".

Для того, чтобы удалить запросы, на странице со списком запросов выберите чек-боксы рядом с необходимыми запросами. Далее указать действие "удалить запросы" и нажать кнопку "Применить".

При выборе общего чек-бокса можно задавать область его применения — только для данной страницы или для всех элементов на всех страницах.
Читайте подробнее в статье о работе с группами страниц и выборками.