На странице Видимость → Семантика → Дашборд отображена основная информация по видимости проекта в поисковых системах Яндекс и Гугл. 

Разделы

Из "Дашборда" можно переходить в разделы:

→ Группы (подробнее)              
→ Выборки  (подробнее)              
→ Категории (подробнее)                
→ Документы (страницы) (подробнее)              
→ Запросы  (подробнее)

Возможности группировки документов (страниц) и запросов описаны в статье "Создание групп и выборок". 

Данные отображаются за конкретную дату или за выбранный период (подробнее о данных и частоты их сбора описано в статье "Обновление данных SEOWORK")
Фильтровать данные можно по категориям, группам страниц, выборкам (группам запросов) (доступен поиск по названию) и по одному документу (странице).

Фильтрация

В верхней части расположены фильтры по категориям, группам страниц и выборкам (группам запросов).

Мультиселект по категориям, группам страниц и выборкам (группам запросов). Появилась возможность выбирать несколько групп страниц, выборок и категорий сразу в интерфейсе, удобно посмотреть все запросы сразу по различным сегментам. Ограничений нет.

В зависимости от выбранных сегментов, данные в таблице отображаются для выбранных сегментов.

Мультиселекты для дашборда работают по следующей логике:

(категория1 ИЛИ категория2 ИЛИ категория3 ) И (группа1 или группа2) И (выборка 1 или выборка2)

Если выбрать несколько категорий = в таблице будут показаны вхождения (запросы/документы) по всем выбранным категориям. Логика такая же отдельно для групп страниц и выборок.

Но если выбрать сегменты вместе на дашборде (категории, группы страниц и выборки (группы запросов)), то в таблице будут показаны пересечения между категориями, группами страниц и выборками (группами запросов).

Обновление. Фильтрация по документу (странице) на дашборде.

Метрики в таблице и на графике перестроятся при фильтрации по 1 документу (странице).

Метрики

В таблице выводятся метрики видимости: 

  • WS / «WS» / «!WS» — частотность запросов за месяц (Яндекс WordStat)

  • % ТОП 3 / % ТОП 5 / % ТОП 10 / % ТОП 100 — Доля запросов находящихся в ТОПе

  • AVG Position — Средняя позиция (запросы не в ТОП 100 считает как позиция 100)

  • % WS10 — Доля в частотности WS запросов находящихся в ТОП10. Считается по формуле:  % WS10 = WS запросов в ТОП 10 / WS всех запросов

  • % «WS»10 — Доля в частотности «WS» запросов находящихся в ТОП10. Считается аналогично % WS10

  • P Traf — Метрика, сильно коррелирующая с трафиком (не клики или трафик, а именно относительная метрика. Оценивается исходя из позиции запроса в ТОП10 поисковой выдачи и частотности запроса
    Считается по формуле: PTraf = «WS» запроса * средний CTR позиции

  • % P Traf max — Метрика текущей доли Ptraf от максимально возможной. Считается по формуле:  %PTraf max (сайт) = PTraf  / PTraf max, где Ptraf Max это максимальная метрика с CTR для первой позиции.

Подробнее о метриках можно узнать в статье "Метрики видимости".

Видимость

На графике видимости вы можете следить за метриками в динамике (по умолчанию включены самые популярные). 

Важно, что все данные в таблице и на графике идут по тем запросам, которые уже были в соответствующую дату.

Важно: мультиселекты не работают для графика, график перестроится по первому выбранному сегменту. Если смотреть график по сегменту, то выбирать нужно один сегмент.

Трафик

Ниже графика видимости выводятся данные по трафику за день/неделя/месяц по всему сайту и по продвигаемым документам (страницам). Данные собираются из подключенного доступа к профилю в Google Analytics. Если доступов нет, то график не будет отображаться.
Подробнее о предоставлении доступов читайте в статье "Настройки доступов".

При переключении на неделю и месяц отображается среднесуточный трафик за выбранный период.

Вы нашли ответ?