В разделе «Группы запросов» отображены все добавленные в систему группы запросов.
Он расположен в главном меню, сразу после раздела «Группы страниц».
Также в него можно перейти из «Видимость / Дашборд»:
Сверху слева можно выбрать поисковую систему, по которой будет отображаться информация по метрикам групп запросов. Также можно выбрать дату, в разрезе которой будут отображаться данные:
В календаре можно выбирать одно число два раза, кликнув по дате или периоду, выбрав начальную и конечную дату.
Также в верхней части расположены фильтры по категориям, группам страниц и запросов.
Мультиселект по категориям и группам: есть возможность выбирать несколько групп и категорий сразу в интерфейсе, удобно посмотреть все пересекающиеся группы сразу по различным сегментам. Ограничений нет.
Также можно переключить вид на древовидный фильтр сегментов и выбирать сегменты таким образом:
В древовидный вид сегментов добавлен фильтр И/ИЛИ: при выборе нескольких сегментов и применении фильтра ИЛИ - отобразятся все группы запросов, которые привязаны к этим сегментам.
При выборе нескольких сегментов и применении фильтра И - отобразятся все группы запросов, которые пересекаются в этих сегментах:
Также там расположен поиск, который моментально фильтрует страницы и запросы при вводе значений.
При поиске по страницам возможно указывать как весь адрес (http://site.ru/page), так и только документ (/page). А при указании знака ! перед документом (!/page) будет произведен поиск по точному соответствию фильтра.
Похожая логика у поиска по запросу: возможно указать как одно слово из запроса, так и весь запрос. При указании знака ! перед запросом - поиск отфильтруется по точному совпадению запроса.
Ниже отображаются готовые фильтры. Это преднастроенные выборки, с их помощью можно легко отфильтровать группы запросов в один клик, если выбрана конкретная дата:
При выборе периода меняются фильтры и быстрые фильтры. Добавляется фильтрация по динамике:
Есть расширенный фильтр, где можно задавать значения для всех отображаемых метрик в виде «от значения X до значения Y»
Если в фильтрах указаны данные, то иконка с фильтрами будет подсвечена:
Также в данном разделе есть фильтр по сегментам: он помогает отфильтровать сегменты по определённой ветке:
Ещё ниже расположен поиск по названию группы запросов:
Можно выгрузить все отображаемые значения, нажав на кнопку «экспорт»:
Редактирование группы запросов
В этом режиме можно изменить ветку каталога сегментов, поменять дату и отредактировать название группы запросов:
Видимость / Дашборд, Конкуренты / Динамика, BI отчёт по сегменту
При переходе будет применена фильтрация по соответствующей группе запросов:
Запросы
При переходе на страницу «Запросы» будет применена фильтрация по соответствующей группе запросов (число запросов кликабельно). Подробнее об этом в статье «Запросы»
На странице «Группы запросов» описаны значения, относящиеся к группам запросов.
WS1 / WS2 — частотность запросов за месяц (Яндекс WordStat)
% ТОП 0 / % ТОП 1 / % ТОП 3 / % ТОП 5 / % ТОП 10 / % ТОП 30 — доля запросов, находящиеся в ТОПе
Средняя позиция по ТОП-30 — Средняя позиция
% WS(1)10 — доля в частотности WS1 запросов, находящихся в ТОП-10. Считается по формуле:
% WS(1)10 = WS1 запросов в ТОП-10 / WS1 всех запросов
% WS(2)10 — доля в частотности WS2 запросов, находящихся в ТОП-10. Считается аналогично % WS(1)10
P Traf — метрика, сильно коррелирующая с трафиком (не клики или трафик, а именно относительная метрика. Оценивается, исходя из позиции запроса в ТОП-10 поисковой выдачи и частотности запроса. Считается по формуле:
PTraf = WS2 запроса * средний CTR позиции
% P Traf — метрика текущей доли Ptraf от максимально возможной. Считается по формуле:
%PTraf max (сайт) = PTraf / PTraf max, где Ptraf Max это максимальная метрика с CTR для первой позиции.
Подробнее обо всех метриках описано в статье Метрики видимости.
На странице со списком групп запросов можно выбрать чек-бокс рядом с необходимыми группами
После чего выбрать действие «Удалить» (запросы, которые были в группе запросов, не удалятся). И в завершении нажать «Применить».
Также через интерфейс можно построить BI и сравнить сегменты по выбранным группам запросов. При нажатии произойдёт фильтрация и совершится редирект в модуль BI: