Почему при сравнении данных из SEOWORK с другими источниками данные не совпадают?
Для получения данных по позициям мы используем метод парсинга выдачи (HTML), тогда как другие источники в большинстве используют метод XML через API Яндекса. Зачастую данные, полученные через XML метод, не совпадают с реальной выдачей на 100%, поскольку это сохраненная копия выдачи, и она могла быть сохранена от 1 до 3 дней назад.
Подробнее ознакомиться с различиями двух методов можно в статье (гиперссылка на "Позиции в Яндекс: XML или парсинг поисковой выдачи?")
Почему в разделах Видимость и Конкуренты наблюдаются разные данные?
По умолчанию в разделе Видимость учитывается основной домен вашего сайта вместе со всеми поддоменами. В разделе Конкуренты основной домен и каждый поддомен считаются как отдельные конкуренты. Если вы хотите, чтобы в Конкурентах домен и все поддомены также учитывались вместе, обратитесь в нашу Техподдержку в чат.
Какие бывают колдунщики?
Существует множество видов колдунщиков. Они разные у Яндекса и Google. Подробнее ознакомиться со всеми колдунщиками, а также как использовать эти данные можно в нашем блоге.
Почему данные по проекту в таблице и на графике в Видимость/Дашборд отличаются?
Когда вы выбираете дату на экране Видимость/Дашборд, то в таблице будут отображаться актуальные данные, то есть с учётом текущего количества запросов и страниц в проекте. При этом, на графике, по всему проекту, будут отображаться данные с учётом того количества запросов и страниц, которое было на рассматриваемую дату. По сегментам на графике будут данные с учётом активной семантики на сегодня.
Объясним на простом примере: в проекте вчера было 100 запросов, а сегодня уже 150. Если мы посмотрим данные за вчера, то в таблице показатели метрик пересчитаются с учетом сегодняшних 150 запросов. На графике же останутся данные с учетом вчерашних 100 запросов, так как датой выбран вчерашний день. При этом по сегментам на графике будут данные с учётом активной семантики на сегодня.
Что такое PTraf и %PTraf?
PTraf — метрика, сильно коррелирующая с трафиком. Оценивается, исходя из позиции запроса в ТОП-10 и его частотности.
%PTraf — метрика текущей доли Ptraf от максимально возможной.
Подробнее о том, как рассчитываются метрики PTraf, можно узнать в статье (гиперссылка на "Метрика Ptraf").
Чем отличаются параметры «Позиция: Все» и «Позиция: По лучшей» в Конкуренты/Дашборд?
По каждому из запросов в выдаче может оказаться несколько позиций вашего сайта. Фильтр «Позиция» учитывает это. Если выбрать «Все», то отобразятся данные с учётом всех позиций в выдаче (по этой причине процентные метрики могут быть выше 100%). Если выбрать параметр «По лучшей» — отобразятся данные только с учётом лучших позиций в выдаче.
Почему поддомен моего сайта в разделе Конкуренты отображается как отдельный конкурент?
По умолчанию в разделе Конкуренты учитывается основной домен и каждый поддомен отдельно. Таким образом можно наблюдать за динамикой каждого отдельного поддомена. Если вы хотите, чтобы в Конкурентах домен и все поддомены также учитывались вместе, обратитесь в нашу Техподдержку.
Запустил задание в Инструментах на 100 тысяч запросов. Почему в задании отображается только 10 тысяч запросов?
Большие задания загружаются по частям и статистика по заданию обновляется после каждых 10 тысяч загруженных запросов. Поэтому в задании отображается сначала 10 тысяч запросов, затем 20 тысяч, и так вплоть до необходимого количества запросов в вашем задании.