Вот и пролетел первый месяц 2021 года. Надеемся, вы отлично отдохнули за новогодние праздники и уже успели войти в рабочий режим!

Команда SEOWORK продолжает работать над улучшением интерфейса и скорости обработки данных на платформе. Подробнее читайте в этой рассылке!

Новости SEOWORK

Обновления Дашборда «Сегменты-Конкуренты»


Продолжаем улучшать свежеиспеченный дашборд «Сегменты-Конкуренты». Изначально для демонстрации данных требовалось выбрать один из имеющихся сегментов по сайту. Мы это изменили и теперь по умолчанию дашборд отображает статистику по всему сайту, если не выбран ни один из созданных ранее сегментов.

Если каких-то конкурентов вы не нашли на дашборде, попробуйте переключиться в режим отображения 100 конкурентов или выгрузить данные в CSV.

Доработки, про которые мы писали в прошлой рассылке тоже не за горами!

Выгрузка новых данных в BQ

Не устаем напоминать, что специалисты SEOWORK могут помочь вам в подготовке и интеграции данных в различные BI системы для создания дашбордов под индивидуальные потребности вашего бизнеса. Некоторые работы производятся по умолчанию бесплатно, но также есть и платная интеграция. Подробнее про возможные варианты работ смотрите в help.

Но сейчас не про это!

Теперь сегменты по конкурентам, которые созданы в рамках платформы SEOWORK по всем проектам автоматически выгружаются в BQ. Для этого не требуется какой-то дополнительной настройки или “нарезки”.

Также теперь доступны к выгрузке данные о конверсиях и продажах в BQ и в BI из разных систем аналитики.

Пример интерактивного дашборда вы можете увидеть на странице нашего сайта.

Новый фильтр в модуле «Семантика»

Представляем новый фильтр в «Семантика - Запросы» — "WS" (изм.) %. Он демонстрирует изменение частотности запроса в % за 2 даты. Таким образом вы можете получать выборки запросов, по которым частотность упала или наоборот выросла, например, которые выросли на 100% или упали на 50%.

Если нужны данные по запросам, которые упали, то просто поставьте “-” перед числом.

Фильтр появляется в меню расширенных фильтров при выборе диапазона из двух дат в разделе «Семантика - Запросы».

Мультипозиция в «Семантика - Запросы»


В «Семантика - Запросы» появился новый столбец “Позиций в ТОП10” с данными по количеству занимаемых сайтом позиций, которые находятся в ТОП 10 поиска.

Как известно, сайт может занимать 2 и более мест в результатах поиска. Теперь такие запросы можно увидеть в интерфейсе SEOWORK.

Какие сценарии возможны:

  1. Проект занимает 0 позицию и 1 место в органике. (Актуально только для Яндекс, Google на первой странице убирает url сайта, если он в 0 позиций)
  2. Проект занимает 4 места в выдаче при витальных (брендовых) запросах (актуально только для Яндекс)
  3. Проект занимает более 1 места в выдаче по какому-либо запросу разными страницами (особенно актуально для Google)

В результате мы показываем запросы пользователя, по которым проект занимает более 1 места в результатах поиска. Их также можно сортировать, фильтровать и формировать сегменты по этим данным.

Информация доступна как за одну дату, так и в динамике, при выборе диапазона из 2 дат. А при нажатии на позицию вы получите более подробные данные.

Рабочий стол на SPA

Еще в прошлом году мы перевели на SPA «Рабочий стол». Помните опрос, который мы проводили в интерфейсе SEOWORK?

Как показали итоги, большинство пользователей начинают работу с платформой именно с этого модуля. Обновленная версия раздела теперь называется «Обзор проекта», а также она стала быстрее и понятнее!

Перевод модуля “Тех монитор” на SPA

В связи с переводом модулей на SPA внешний вид некоторых блоков тоже меняется. Например, блок документов в дашборде «Тех Монитор» стал более информативным, теперь в нем отображается информация по обработанным документам.

Если у вас есть идеи или замечания по работе обновленного «Тех Монитора», пишите нам на help@seowork.ru, будем рады вашим сообщениям!

Скоро: “Тех монитор” - 2 даты

Скоро вы сможете смотреть данные в “Тех Монитор” за 2 даты. Что можно будет увидеть в динамике:

  • Как менялся ответ сервера,
  • Какие документы изменились по размеру,
  • Как менялось время ответа сервера,
  • Изменения в индексации,
  • Какие страницы были недоступны для индексации, а какие стали доступны.

Обратите внимание! Вводим новую метрику “доступность индексации”, метрика считается по набору правил. Если документ не доступен, то мы покажем причину (например, закрыт в robots.txt, ответ не 200 или url неканонический и т.д.)

Будущая реализация отражена в макете:


Расширенные данные в “Тех Монитор”

Вы очень наблюдательны, если заметили в предыдущем макете, что у нас появилась опция “Добавление метрик”. В ближайших планах реализовать возможность насыщать имеющимися в платформе метриками аналогичные сущности.

Иными словами, на примере “Тех Монитора”. В таблицу с техническими данными по документам вы сможете добавить данные:

  • спроса (“WS”),
  • видимости (Яндекс/Google: %TOP, %WS, %Ptraf),
  • трафика,
  • продажам,
  • поведению.

По планам реализация ожидается уже в феврале.


И напоследок

Выбор проекта переехал в верхнюю часть меню и теперь располагается рядом с кнопкой “Добавить”, а заголовок стал отражать понятное значение страницы.

Скоро на SPA переедет основной модуль "Видимость" и появится еще много новых “фишек”, которые сделают платформу еще удобнее.


Полезно почитать и посмотреть

Кейс по продвижению интернет-магазина cable.ru(кабель.рф) или как за год стать лидером по SEO трафику

Наши партнеры из агентства Mello рассказали, как продвигали интернет-магазин cable.ru (кабель.рф), какие работы выполняли и каких результатов смогли достичь за год.

Классный материал, разложили все по полочкам!

Читать на VC


Презентации с конференции Ашманова


В рамках Optimization 2020 мы участвовали сразу в нескольких секциях: Анна Хряпина выступила в секции E-commerce, где совместно с Сергеем Щербаковым из Мвидео представила доклад “SEO-аналитика в e-commerce с помощью BI”.

Стас Поломарь провел секцию "Стратегия работы с SEO", где специалисты крупнейших ecom рассказали, как правильно оцифровать ожидания от работ по росту поискового трафика, как оценить ресурсы и спланировать этапы для достижения целей.

Переходите в Help и скачивайте все презентации по докладам!


Вакансии от наших партнеров

В SEOWORK и у компаний, с которым мы активно работаем есть интересные и срочные вакансии. Откликайтесь смело, если вас заинтересовало описание!

Руководитель SEO направления для Петрович, Строительный Торговый Дом.

Старший SEO специалист в Эльдорадо.

SEO-аналитик (middle) в SEOWORK.

Младший аналитик в SEOWORK.

Вы нашли ответ?