Вот и пролетел первый месяц 2021 года. Надеемся, вы отлично отдохнули за новогодние праздники и уже успели войти в рабочий режим!
Команда SEOWORK продолжает работать над улучшением интерфейса и скорости обработки данных на платформе. Подробнее читайте в этой рассылке!
Новости SEOWORK
Обновления Дашборда «Сегменты-Конкуренты»
Продолжаем улучшать свежеиспеченный дашборд «Сегменты-Конкуренты». Изначально для демонстрации данных требовалось выбрать один из имеющихся сегментов по сайту. Мы это изменили и теперь по умолчанию дашборд отображает статистику по всему сайту, если не выбран ни один из созданных ранее сегментов.
Если каких-то конкурентов вы не нашли на дашборде, попробуйте переключиться в режим отображения 100 конкурентов или выгрузить данные в CSV.
Доработки, про которые мы писали в прошлой рассылке тоже не за горами!
Выгрузка новых данных в BQ
Не устаем напоминать, что специалисты SEOWORK могут помочь вам в подготовке и интеграции данных в различные BI системы для создания дашбордов под индивидуальные потребности вашего бизнеса. Некоторые работы производятся по умолчанию бесплатно, но также есть и платная интеграция. Подробнее про возможные варианты работ смотрите в help.
Но сейчас не про это!
Теперь сегменты по конкурентам, которые созданы в рамках платформы SEOWORK по всем проектам автоматически выгружаются в BQ. Для этого не требуется какой-то дополнительной настройки или “нарезки”.
Также теперь доступны к выгрузке данные о конверсиях и продажах в BQ и в BI из разных систем аналитики.
Пример интерактивного дашборда вы можете увидеть на странице нашего сайта.
Новый фильтр в модуле «Семантика»
Представляем новый фильтр в «Семантика - Запросы» — "WS" (изм.) %. Он демонстрирует изменение частотности запроса в % за 2 даты. Таким образом вы можете получать выборки запросов, по которым частотность упала или наоборот выросла, например, которые выросли на 100% или упали на 50%.
Если нужны данные по запросам, которые упали, то просто поставьте “-” перед числом.
Фильтр появляется в меню расширенных фильтров при выборе диапазона из двух дат в разделе «Семантика - Запросы».
Мультипозиция в «Семантика - Запросы»
В «Семантика - Запросы» появился новый столбец “Позиций в ТОП10” с данными по количеству занимаемых сайтом позиций, которые находятся в ТОП 10 поиска.
Как известно, сайт может занимать 2 и более мест в результатах поиска. Теперь такие запросы можно увидеть в интерфейсе SEOWORK.
Какие сценарии возможны:
Проект занимает 0 позицию и 1 место в органике. (Актуально только для Яндекс, Google на первой странице убирает url сайта, если он в 0 позиций)
Проект занимает 4 места в выдаче при витальных (брендовых) запросах (актуально только для Яндекс)
Проект занимает более 1 места в выдаче по какому-либо запросу разными страницами (особенно актуально для Google)
В результате мы показываем запросы пользователя, по которым проект занимает более 1 места в результатах поиска. Их также можно сортировать, фильтровать и формировать сегменты по этим данным.
Информация доступна как за одну дату, так и в динамике, при выборе диапазона из 2 дат. А при нажатии на позицию вы получите более подробные данные.
Рабочий стол на SPA
Еще в прошлом году мы перевели на SPA «Рабочий стол». Помните опрос, который мы проводили в интерфейсе SEOWORK?
Как показали итоги, большинство пользователей начинают работу с платформой именно с этого модуля. Обновленная версия раздела теперь называется «Обзор проекта», а также она стала быстрее и понятнее!
Перевод модуля “Тех монитор” на SPA
В связи с переводом модулей на SPA внешний вид некоторых блоков тоже меняется. Например, блок документов в дашборде «Тех Монитор» стал более информативным, теперь в нем отображается информация по обработанным документам.
Если у вас есть идеи или замечания по работе обновленного «Тех Монитора», пишите нам на help@seowork.ru, будем рады вашим сообщениям!
Скоро: “Тех монитор” - 2 даты
Скоро вы сможете смотреть данные в “Тех Монитор” за 2 даты. Что можно будет увидеть в динамике:
Как менялся ответ сервера,
Какие документы изменились по размеру,
Как менялось время ответа сервера,
Изменения в индексации,
Какие страницы были недоступны для индексации, а какие стали доступны.
Обратите внимание! Вводим новую метрику “доступность индексации”, метрика считается по набору правил. Если документ не доступен, то мы покажем причину (например, закрыт в robots.txt, ответ не 200 или url неканонический и т.д.)
Будущая реализация отражена в макете:
Расширенные данные в “Тех Монитор”
Вы очень наблюдательны, если заметили в предыдущем макете, что у нас появилась опция “Добавление метрик”. В ближайших планах реализовать возможность насыщать имеющимися в платформе метриками аналогичные сущности.
Иными словами, на примере “Тех Монитора”. В таблицу с техническими данными по документам вы сможете добавить данные:
спроса (“WS”),
видимости (Яндекс/Google: %TOP, %WS, %Ptraf),
трафика,
продажам,
поведению.
По планам реализация ожидается уже в феврале.
И напоследок
Выбор проекта переехал в верхнюю часть меню и теперь располагается рядом с кнопкой “Добавить”, а заголовок стал отражать понятное значение страницы.
Скоро на SPA переедет основной модуль "Видимость" и появится еще много новых “фишек”, которые сделают платформу еще удобнее.
Полезно почитать и посмотреть
Кейс по продвижению интернет-магазина cable.ru(кабель.рф) или как за год стать лидером по SEO трафику
Наши партнеры из агентства Mello рассказали, как продвигали интернет-магазин cable.ru (кабель.рф), какие работы выполняли и каких результатов смогли достичь за год.
Классный материал, разложили все по полочкам!
Презентации с конференции Ашманова
В рамках Optimization 2020 мы участвовали сразу в нескольких секциях: Анна Хряпина выступила в секции E-commerce, где совместно с Сергеем Щербаковым из Мвидео представила доклад “SEO-аналитика в e-commerce с помощью BI”.
Стас Поломарь провел секцию "Стратегия работы с SEO", где специалисты крупнейших ecom рассказали, как правильно оцифровать ожидания от работ по росту поискового трафика, как оценить ресурсы и спланировать этапы для достижения целей.
Переходите в Help и скачивайте все презентации по докладам!
Вакансии от наших партнеров
В SEOWORK и у компаний, с которым мы активно работаем есть интересные и срочные вакансии. Откликайтесь смело, если вас заинтересовало описание!
Руководитель SEO направления для Петрович, Строительный Торговый Дом.
Старший SEO специалист в Эльдорадо.
SEO-аналитик (middle) в SEOWORK.
Младший аналитик в SEOWORK.