Аналитики SEOWORK могут помочь вам в подготовке и интеграции данных в различные BI системы для создания дашбордов под индивидуальные потребности вашего проекта.

​​

Используя данные SEOWORK и других систем аналитики вы можете сформировать дашборды, которые будут совмещать на одном экране вычисления и метрики эффективности, которые востребованы для вашего бизнеса. У вас всегда будут под рукой актуальные данные по всем проектам и вы сможете экономить время на подготовку регулярной отчетности.

​​

Посмотреть демо дашборд

Преимущества работы с BI-системой

​​Все актуальные данные собраны в одном месте

​​

Автоматическое ежедневное обновление данных (или с другой периодичностью), которые помогут решить типовые задачи бизнеса:

  1. Отчетность по «бизнес направлениям».

  2. Отчетность по «силе бренда» Мы vs Конкуренты + сравнение видимости по конкурентам.

  3. Отчетность по устройствам.

  4. Отчетность по регионам.

  5. Сравнение с конкурентами по сегментам, поиск неочевидных конкурентов.

  6. Совмещение данных «поисковая видимость» х «спрос» х «трафик».

  7. Отчет по бизнес направлениям.

  8. Дашборд по поведению пользователей из систем аналитики.

  9. Данные по продажам в разрезе устройств и каналов привлечения трафика.

​​Подробнее в презентации по BI и email отчетности.

​​

Отчетность руководству

​​

Регулярно специалисты тратят огромное количество времени на ручную подготовку отчетности. Даже в крупных компаниях такой метод живет до сих пор.

​​

Все важные метрики, KPI отдела/сотрудника, метрики, на которые ориентируется руководство, можно собрать на обновляемом BI дашборде.

​​

В случае, когда сотруднику потребуется предоставить отчет, ему не придется тратить от нескольких часов до нескольких дней на его подготовку. Это время можно выделить на более важные задачи для продукта, повысив свою собственную эффективность и результаты компании в целом.

​​

Аналитика трендов

​​

Бизнесу важно понимать происходящее по всем направлениям: какие категории товаров сейчас набирает популярность (тренды/сезонность), а в каких категориях наблюдается падение трафика и почему?

​​

Дашборд с наглядной динамикой спроса и трафика по категориям поможет ответить на данные вопросы.

​​​

​​​​

​​Анализ конкурентов и поиск потенциальных

​​

Ваши конкуренты не дремлют и могут расширить ассортимент (оптимизировать категорию, улучшить интерфейс) в одной из категорий, которая является для вас маржинальной/трафикогенерирующей, несмотря на то, что данный конкурент казался вам незначительным.

​​

Оценивайте конкурентов по всему сайту в общем, а также по отдельным юнитам/категориям. Сегментируйте, анализируйте от общего к частному и вы всегда будете впереди!

​​

Рассмотрим на примере интернет-магазина одежды спортивного сегмента. Если анализировать конкурентов в целом по проекту, мы практически лидируем, уступая wildberries.ru и периодически уступая lamoda.ru:

​​​

​​​Провалившись в одну из категорий по сайту, мы видим, что лидеры чуть сместились выше, а наш проект в догоняющих.

​​​

​​​Что дальше?

  1. Анализируем категорию на технические ошибки (все страницы отдают 200, редиректы на 200, страницы в индексе и нормально читаются поисковыми системами).

  2. Анализируем категорию на адекватность возможности заказа.

  3. Анализируем лидеров-конкурентов в данной категории: ассортимент /поведение/ поисковая оптимизация.

  4. Доработка категории в соответствии с найденными ошибками и конкурентами.

  5. Измеряем профит!

​​

Аналитика точек роста трафика

​​

1. Анализ категорий с хорошим спросом, но плохой видимостью.

​​

Проблема: категории имеют высокий спрос, но плохую видимость.

Решение: находим категории, рассчитываем убытки по трафику и разбираемся в причинах (техничка, поведение, ассортимент, оптимизация).

​​​

​​​2. Анализ трафика по типам устройств.

​​

Посмотрим на примере: как мы видим, спрос на ПК и Моб практически равнозначен. Тренд, что моб обгоняет ПК (при условии, что отслеживаемые запросы равноценны).

​​​

​​​Видимость по моб устройству отстает:

​​​

​​​Как итог, проседаем по мобильному трафику.

​​​

​​​К тому же поведение пользователей лучше на мобильных устройствах:

​​​

​​​Проблема: плохая видимость и низкий трафик с мобильных устройств, но есть большой потенциал трафика.

​​

Решение:

​​

  1. Проанализировать мобильную версию на технические ошибки, проверить работу мобильной версии в вебмастерах Яндекc/Google.

  2. Проверить критичные отличия в оптимизации мобильной версии от десктопной.

  3. Поработать с поисковой оптимизацией мобильной версией.

​​Аналитика продаж

​​

Продажи ― это метрика, на которую ориентируются все отделы в компании без исключения. На продажи может влиять множество факторов:

​​

  • трафик (по каналам/устройствам/регионам/категориям),

  • поведение,

  • конверсия,

  • средний чек.

​​Отследить причину падения продаж, провалиться в более узкие сегменты, можно с помощью дашборда по продажам.

​​

BI для клиентов SEOWORK

​Для клиентов SEOWORK мы предлагаем 4 типа работ:

  1. Подготовительные работы и выгрузка данных в Google Big Query.

  2. Создание базовых и кастомных дашбордов в Power BI / Google Data Studio. Подробнее можно изучить по ссылке.

  3. Помощь с построением дашбордов.

  4. Доработка и поддержание дашбордов.

​​​

​​​Подробнее про работы в данных направлениях и затрачиваемые часы вы можете узнать в help.

​​

Некоторые работы производятся по умолчанию бесплатно, но также есть и платная интеграция. Уточните объем бесплатных часов у вашего аккаунт-менеджера или в поддержке SEOWORK.

​​

Хочу подключить BI-отчетность!

Отправить заявку

Вы нашли ответ?