Когда все салаты уже съедены, новогодние фильмы пересмотрены, предлагаем вам подборку полезных статей и выступлений 2020 года от специалистов SEOWORK и не только.
Лучшие статьи на VC.ru
Как крупному ecommerce сайту выбрать направление, которое стоит развивать в первую очередь? Кейс Лента.com
Мы часто говорим про подход Data Driven Seo и этим кейсом хотим показать, как применить эти знания на практике.
Несмотря на большую команду и возможности, даже для такого крупного retail проекта, как Лента, сложно выделить ресурсы разработчиков, без четкого понимания «а что это нам даст?».
Эта статья — наш ответ на этот вопрос, как обосновать необходимость внедрения нового раздела и оценить возможный потенциал роста.
Цифровой двойник сайта: что это такое и как им пользуется ecom
Технология цифровых двойников в других сферах применяется давно, она получила широкое распространение в медицине, космонавтике и промышленности. Но для ecommerce и retail, концепт цифрового двойника для сайта ― понятие совершенно новое и пока не всем понятное.
Именно об этом мы рассказываем в представленной статье.
Как быстро подготовить SEO-отчетность с помощью BI-систем
Статья про кастомные дашборды в BI-системах, где можно реализовывать самые смелые потребности бизнеса в визуализации и автоматизации данных и минимизировать потери полезного времени специалистов, которое они теряют во время составления SEO-отчетов клиентам или руководству.
ECOM’2020: как контролировать подрядчика и почему агентства саботируют развитие продуктовой аналитики?
За два дня присутствия на выставка ECOM'20 в качестве экспонентов, мы увидели реально большой спрос на поиск и контроль подрядчиков в SEO. У клиентов нет понимания эффективности работ, которые проводятся по проекту, несмотря на то, что многие давно сотрудничают с тем или иным агентством.
Поэтому мы узнали мнение у практикующих специалистов и представителей рекламных агентств, как можно сделать работу с клиентом понятной для всех участников процесса.
План идеального SEO-аудита от SEOWORK и “Ашманов и партнеры”
По материалам вебинара Алексея Губермана, руководителя отдела поисковой оптимизации «Ашманов и партнеры», и Ильи Василенко, аналитика платформы SEOWORK, коллеги подготовили объемную и важную статью из 2 частей про все нюансы идеального SEO-аудита.
Полезно почитать бизнесу, маркетологам и SEO-специалистам.
Презентации и видео с конференций
Конференция по продуктовой аналитике и SEO уже на youtube!
В конце ноября специалисты SEOWORK и не только провели первое масштабное мероприятие по продуктовой аналитике, продажам и SEO. Мы рассказали как получить максимальную прибыль от интернет-магазина и маркетплейсов, снизить расходы на проект, отказавшись от неэффективных работ, найти точки роста сайта и построить регулярную отчетность.
Все видео смотрите на нашем youtube-канале:
- Стас Поломарь о концепции цифровых двойников сайта. Видео первая и вторая часть, презентация
- Анна Хряпина, “Визуализация данных и быстрая подготовка SEO и маркетинговой отчетности с помощью BI систем” и презентация.
- Андрей Ефремов, “Продуктовая аналитика и ее влияние на SEO” и презентация.
- Станислав Ставский, (ONETWOTRIP) “Продвижение сайтов типа classified в поисковых системах” и презентация.
- Денис Колесников (OZON), “SEO для лидеров онлайн ритейла” и презентация.
- заключительный доклад Стаса Поломаря “Алгоритмы и автоматизация анализа эффективности внедрений в проект”
Презентации с конференции Ашманова
В рамках Optimization 2020 мы участвовали сразу в нескольких секциях: Анна Хряпина выступила в секции E-commerce, где совместно с Сергеем Щербаковым из Мвидео представила доклад “SEO-аналитика в e-commerce с помощью BI”, скачать презентацию вы можете по ссылке.
Стас Поломарь провел секцию "Стратегия работы с SEO", где специалисты крупнейших ecom рассказали, как правильно оцифровать ожидания от работ по росту поискового трафика, как оценить ресурсы и спланировать этапы для достижения целей.
- “Совмещаем цели бизнеса и подрядчика для максимального эффекта от SEO”, Константин Солодянников, IT-Agency.ru. Скачать презентацию
- “Как продуктовое SEO помогает “перевезти” в онлайн сотни гипермаркетов”, Елена Акопян, ЛЕНТА. Скачать презентацию
- “SEO для лидеров онлайн ритейла”, Виталий Филиппов, OZON. Скачать презентацию
- “SEO для бизнеса”, Юрий Степанов, OZON. Скачать презентацию
Все видео выступлений уже доступны на сайте конференции!