25 ноября команда SEOWORK провела первую онлайн конференцию по SEO и продуктовой аналитике. Специалисты рассказали про новую концепцию цифровых двойников, визуализации данных с помощью BI отчетности, продуктовую аналитику, особенности продвижения сайтов типа classifiede и в заключении про SEO для лидеров онлайн ритейла от коллег из OZON.
Стас Поломарь о концепции цифровых двойников сайта. Презентация
Видео первая часть
Анна Хряпина, “Визуализация данных и быстрая подготовка SEO и маркетинговой отчетности с помощью BI систем” и презентация.
Андрей Ефремов, “Продуктовая аналитика и ее влияние на SEO” и презентация.
Станислав Ставский, (ONETWOTRIP) “Продвижение сайтов типа classified в поисковых системах” и презентация.
Денис Колесников (OZON), “SEO для лидеров онлайн ритейла” и презентация.
Заключительный доклад Стаса Поломаря “Алгоритмы и автоматизация анализа эффективности внедрений в проект”