Долгожданные нулевая позиция и AMP/Турбо страницы теперь доступны абсолютно всем пользователям SEOWORK в модуле “Семантика”. В этой рассылке рассказываем про супер-премьеры осени максимально подробно!

Нулевая позиция в семантике

​В интерфейсе SEOWORK в разделе “Запросы” появились новые обозначения, это нулевая позиция Google и Яндекс.

  • В Яндекс под нулевой позицией мы пониманием попадание страницы сайта в Мгновенный ответ (о том как это работает)

​​Найти нулевую позицию по своему проекту вы можете в разделе «Семантика -> Запросы»

​​Есть возможность отфильтровать запросы за 1 дату с помощью расширенного фильтра и кнопки быстрого фильтра.

  • “0 позиция” за 1 дату.
  • “Выпали из 0 позиции” за 2 даты.
  • “Попали в 0 позицию” за 2 даты

​​

Совет:

Сформируйте выборку запросов в нулевой позиции. Динамика ранжирования по таким запросам может значимо отражаться на трафике проекта.

0 позиция присутствует в выгрузках модуля, включая Слепок ТОП100.

​​

Для упрощения расчета метрик:

  1. При наличии 0 позиции в расчёт мы берём ТОП10, начиная с 0 позиции.
  2. CTR 0 позиции мы приравниваем к CTR 1 позиций. Это значит, Ptraf 0 позиции = Ptraf 1 позиции

AMP и турбо страницы в семантике

​Переходим дальше и рассказываем про новый фильтр «Турбо Яндекс» в модуле “Видимость”. Да-да, теперь SEOWORK показывает AMP от Google и турбо страницы Яндекса в «Семантика -> Запросы».

​​Так как технологии относятся к конкретным поисковым системам, то мы отображаем:

  1. AMP, если смотрим отчёт по Google (всё про AMP)
  2. Турбо, если смотрим отчёт по Яндекс (что это и как устроено)

​​Также реализованы кнопки быстрых фильтров:

  • “AMP/Турбо” за 1 дату,
  • “Были AMP/Турбо” и “Стали AMP/Турбо” за 2 даты.

Совет:

Проведите A/B тест. Сформируйте 2 выборки запросов:

1) по которым ранжируются турбо страницы.

2) по которым ранжируются обычные страницы.

Как думаете у каких страниц будет лучшее ранжирование?

Когда особенно актуально?

Допустим, что вы перевели часть страниц проекта в мобильной выдаче в формат турбо. В таком случае url страницы будет иметь вид: https://site.ru.turbopages.org/site.ru/s/

Чтобы корректно отображать данные запроса, к которой прикреплена турбо-страница или AMP, требуется валидировать шаблон в SEOWORK, иначе система показывает статистику по иному документу, который зачастую занимает значительно худшие позиции.

Сейчас же SEOWORK может переводить турбо-страница или AMP в нормальный вид, находить корректный хост и верно определять позицию.

Скоро

​​Но это далеко не все! Уже вот-вот, буквально на днях, для пользователей платформы SEOWORK станет доступен новый полезный функционал в рамках текущих тарифов.

Мультипозиция

​Запросы, по которым проект ранжируется на 2 и более местах (в рамках ТОП10) будет выделяться среди остальных специальной подсветкой. Такой формат будет доступен для всех проектов в модуле “Видимость”.

Колдунщики

Иным способом будут обозначаться запросы-колдунщики по сайту, которые присутствуют в результатах поиска.

Подробнее про то, что такое “колдунщики” вы можете узнать из статьи блоге Яндекс, но в двух словах — это конкретный ответ тот или иной вопрос.

​​​

​​

Как и мультипозиции, колдунщики будут доступны в модуле “Видимость” и через некоторое время появятся в “Конкурентах”.

Вы нашли ответ?