В этой рассылке мы собрали самые долгожданные нововведения по платформе SEOWORK за октябрь: демо-аккаунт для просмотра всех возможностей платформы, дальнейший перевод модулей и блоков на SPA, а также «killer feature» ― нулевая позиция и AMP/Турбо страницы в семантике.


Про последнее мы сделаем отдельную и очень подробную рассылку с примерами использования и описанием всей ценности функционала.

Что нового в SEOWORK?

​​

Демо аккаунт SEOWORK

Наконец-то можно оценить все возможности SEOWORK без добавления проекта на платформу!
Представляем общедоступный демонстрационный аккаунт проекта.

​​​

​​Попасть в него можно с главной страницы сайта. После заполнения краткой анкеты, вы войдете в аккаунт под пользователем с реальным проектом. Вам будут доступны все дашборды и модули, вы сможете осуществить выгрузки данных и оценить фильтры в интерфейсе SEOWORK.

Стоит отметить, что некоторые функции модулей ограничены в целях безопасности.

​​

Нулевая позиция в семантике

​​

Супер фича в модуле “Семантика” ― нулевая позиция Google и Яндекс в разделе “Запросы”.

​​

​Найти нулевую позицию по своему проекту вы можете в разделе «Семантика -> Запросы»

​​

Есть возможность отфильтровать запросы за 1 дату с помощью расширенного фильтра и кнопки быстрого фильтра.

  • “0 позиция” за 1 дату.
  • “Выпали из 0 позиции” и “Попали в 0 позицию” за 2 даты.

​​Совет:

Сформируйте выборку запросов в нулевой позиции. Динамика ранжирования по таким запросам может значимо отражаться на трафике проекта.

0 позиция присутствует в выгрузках модуля, включая Слепок ТОП100.

Для упрощения расчета метрик:

  1. При наличии 0 позиции в расчёт мы берём ТОП10, начиная с 0 позиции.
  2. CTR 0 позиции мы приравниваем к CTR 1 позиций. Это значит, Ptraf 0 позиции = Ptraf 1 позиции

​​AMP и турбо страницы в семантике

​​

Вы уже заметили заметили новый фильтр «Турбо Яндекс» в модуле Семантика?

Да-да, теперь SEOWORK показывает AMP от Google и турбо страницы Яндекса в «Семантика -> Запросы»

​​

​​Так как технологии относятся к конкретным поисковым системам, то мы отображаем:

  1. AMP, если смотрим отчёт по Google (всё про AMP)
  2. Турбо, если смотрим отчёт по Яндекс (что это и как устроено)

​Также реализованы кнопки быстрых фильтров:

  • “AMP/Турбо” за 1 дату,
  • “Были AMP/Турбо” и “Стали AMP/Турбо” за 2 даты.

Совет:

Проведите A/B тест. Сформируйте 2 выборки запросов:

1) по которым ранжируются турбо страницы

2) по которым ранжируются обычные страницы

Как думаете у каких страниц будет лучшее ранжирование?

​​

API управления семантикой

Благодаря последним обновлениям пользователи платформы, которые работают через API, могут управлять семантикой, а именно добавлять, удалять и изменять:​

  • запросы,
  • документы,
  • категории,
  • группы,
  • выборки.

​Подробнее про работу API и составление запросов смотрите в help.

​​

Все меню переведено на SPA

​Уже некоторое время мы переводим модули SEOWORK на SPA, благодаря чему платформа работает быстрее и появляется больше возможностей для реализации задуманных нами планов.

Из последнего: на SPA переведено все меню, что позволяет плавнее переключаться между пунктами, добавлять системные уведомления при заходе в тот или иной модуль и гибко настраивать доступы для различных уровней аккаунта.

Универсальная кнопка “Создать” на страницах SPA

​​

Возможно вы замечали ранее, что супер удобная кнопка “Создать” появляется не во всех модулях. На тех модулях, которые перешли на SPA такой функционал был не реализован.

​​

​​

В последнем релизе мы исправили этот недочет и теперь кнопка доступна со всех страниц платформы.

​​

Полезно почитать и посмотреть

​​

Новое видео на нашем канале: Сбор и расширение семантики с помощью инструментов SEOWORK

Андрей Ефремов, аналитик SEOWORK, на примере интернет-магазина спортивных товаров и одежды, рассказывает, как оцифровать любые работы по проекту и оценить их эффективность, а именно:​

  1. Как расширить семантику, используя инструменты keys.so,
  2. Как подобрать семантику под новые разделы на сайте.
  3. Подробно описывает работу модуля Аналитика.
  4. Как осуществить поиск ошибок по запросам.
  5. Сравнивает ранжирование групп страниц с вхождением запросов в title и без.

Смотреть видео

2 недели до Optimization 2020

​​​

​​Традиционно приглашаем вас на Optimization 2020 — крупнейшая русскоязычная конференция в области SEO, которая состоится 18-20.

Без билетов. Без платежей. Конференция пройдет онлайн и бесплатно для участников.

Спикеры: Барри Шварц, Михаил Сливинский (Яндекс), Андрей Липатов (Google), Кевин Индиг, Михаил Волович (Ашманов и партнеры), Стас Поломарь и Анна Хряпина (SEOWORK), Саша Борминцев (Сравни.ру), Михаил Шакин и многие другие.

Программа включает два потока: первый — про развитие digital-продукта с точки зрения технологий, контента и клиентского опыта; второй — про SEO, автоматизацию продвижения и аналитику.

Получите доступ к бесплатной трансляции.

Полезные статьи от команды Ant-Team

​​​

​​Наши партнеры Ant-Team подготовили классный перевод статьи Сайруса Шепарда "Теги title: когда в них стоит включать название бренда и/или шаблонный текст".

Читаем и ждем новых экспериментов от коллег!

Читать статью

Вы нашли ответ?