Насколько влияет ассортимент товара в категориях интернет-магазина на видимость всего проекта? Есть категории, в которых легко находится более 100 товаров, а есть, где и 5 то с трудом наберется. Плохо это или хорошо? Давайте разберемся!

Сегментируйте страницы категорий с разным количеством товаров по группам, например:

  • товаров 0,
  • товаров <10,
  • товаров 11 - 20,
  • товаров 31 - 100
  • товаров >100.

Загрузите группы в SEOWORK. Как это сделать читайте в статье “Как технически осуществить нарезку проекта?”.

Через некоторое время вы сможете оценить видимость по всем группам в интерфейсе платформы в модуле “Видимость” - ”Группы”.

Сравните показатели %Ptraf, %ТОП10 и %WS10 удобным для вас способом — вы можете выгрузить данные в таблицу и построить графики в excel или сделать это непосредственно в SEOWORK.

В нашем примере лучшие показатели видимости имеют разделы товаров, где размещено минимум 30 товаров, а также, где 100 и больше. Такая оценка по группам помогает нам понять, что ассортимент напрямую влияет на ранжирование. Если у вас в каком-то листинге нет или мало товаров, то он может ранжироваться плохо именно по этой причине, а не из-за плохого title или малого количества ссылок на страницу.

Иногда такую ситуацию можно исправить, добавив на сайт товары от других поставщиков, близкие по смыслу или выводя дополнительно товары “хиты продаж”.

Обратите внимание, что для каждого проекта график и показатели будут уникальные, поэтому попробуйте провести этот эксперимент для своего сайта и сравнить данные.

Вы нашли ответ?