Обновленный демо вебинар, интригующая статья про контроль SEO-подрядчика, возможность задать периодичность рассылки отчетов и выгрузка отчета по трафику напрямую в BQ — это далеко не все новости за сентябрь!

​​

Подробнее читайте в рассылке и предлагайте свои идеи)

​​

Что нового в SEOWORK?

​​Задавайте удобную периодичность рассылки отчетов

Пользователи SEOWORK могут подключить email отчеты на основе данных платформы, где отражается динамика:

  • поисковой видимости Яндекс/Гугл всего проекта в ПК/Моб выдаче,
  • видимости в 3-х ключевых регионах Яндекс/Гугл в ПК выдаче.
  • видимости для сегмента «Все листинги» Яндекс/Гугл в ПК выдаче.
  • трафика всего проекта.
  • технического состояния всего проекта.

​По умолчанию рассылка с отчетом приходит каждый день. Но чаще всего сбор позиций происходит реже, то есть несколько раз в неделю отправляются одинаковые письма.

Если для вас это неудобно, то вы можете изменить расписание рассылки. Мы предлагаем несколько вариантов:

  • Каждый день,
  • в дни сбора позиций,
  • custom (на ваш выбор)

​Для того, чтобы задать персональный график получения отчетов, напишите нам в чат или на почту help@seowork.ru. Скоро возможность подключения отчетов будет доступна непосредственно из интерфейса SEOWORK.

​​

Типы конкурентов на графиках

​​

Теперь к графикам дашборда в модуле “Конкуренты” привязаны фильтры по типам: прямой и общий, избранные/нет. Указывайте необходимые вводные и получайте выгрузку графика только по тем конкурентам, которые соответствуют выбранному типу.

​​​

Сохранение слепка выдачи в Инструментах

Благодаря новому чек-боксу “сохранить серп” в инструменте “Сбор позиций ТОП 100”, вы можете получить слепок выдачи ТОП (10/20/50/100) по загружаемым запросам, то есть тем, которые не добавлены в семантику ваших проектов на платформе SEOWORK. Помимо слепка ТОП100 в выгрузке будут данные по турбо-страницам и AMP (скоро и в Семантике).

​После выполнения задания, вы можете скачать итоговую выгрузку во вкладке “История”

​​или посмотреть детализацию в интерфейсе SEOWORK.

​​​

Быстрый поиск документов и запросов без группы или выборки

В прошлой рассылке мы уже рассказывали про новые фильтры для работы с сегментами, а теперь вы можете еще найти Документы без Категории и Группы и Запросы без Выборки. Для этого достаточно в модуле “Видимость” при поиске по документам или запросам выбрать пункт “Без категории“, “Без группы“ или “Без выборки“.

​​

​​Благодаря такому фильтру вы можете гибко нарезать сегменты, определять запросы и документы, которые потерялись или не размечены, то есть не вошли ни в одну категорию /группу/ выборку.

​​

“Отчет Трафик” переехал на SPA

Уже продолжительное время мы постепенно переводим модули SEOWORK на SPA. Модуль “Инструменты” интегрирован почти полностью (keys.so и serpstat), а сейчас туда же переехал “Отчет - Трафик”.

​​​

​​Данные на графике теперь можно смотреть в разрезе дня, недели или месяца, появился удобный ползунок для выбора периода. В целом, весь модуль стал удобнее и быстрее.

​​

Почистить запросы через универсальную кнопку

Кнопка “Создать” становится еще более универсальной, теперь вы можете почистить запросы даже не переходя в “Инструменты”.

​​

В боковой всплывающей панели дублируются все поля одноименного инструмента из раздела “Работа с ядром”. Напомним, что с его помощью выявляются запросы, которые, в некоторых случаях, можно исключить из семантики как малоэффективные.

​​​

​Что делает инструмент:

  • лемматизирует запросы;
  • условно разделяет запросы на группы;
  • проверяет два вида частотности "WS" и "[!WS]", считает процент;
  • определяет Основные запросы в Группе;
  • определяет Нормальные запросы.

​Скачать выгрузку по итогам выполнения задания можно во вкладке “История”.

​​

Выгрузка отчетов по трафику в BQ v1.0

Теперь трафик доступен в BQ!

По запросу пользователя мы можем выгружать данные в BQ за интересующий период из Google Analytics, в скором времени планируем также добавить Яндекс.Метрику.

Данные по трафику можно будет просто визуализировать в BI-системах и сопоставить с метриками видимости и спроса. С помощью такой визуализации вы можете оперативно проанализировать причины изменения поискового трафика.

Трафик доступен как по всему сайту, так и в разрезе сегментов, нарезанных в Отчеты Трафик. Пользователям в BQ также доступен трафик в разрезе каналов (cpc, organic, direct, refferal и другие).

Напомним, что уже реализованы и работают выгрузки в BQ данных по видимости, конкурентам и позициям.

Для того, чтобы подключить данные из SEOWORK к BQ или настроить выгрузку по API пишите нам по почте help@seowork.ru и мы поможем с интеграцией ваших проектов.

Подробнее про интеграцию в BigQuery.

Полезно почитать и посмотреть

​​

Новая статья на VC: как контролировать подрядчика и почему агентства саботируют развитие продуктовой аналитики?

​​​

​​Мы спросили ведущие рекламные агентства, как сделать процессы продвижения проекта прозрачными для клиентов, есть ли место для «ручного» мониторинга в работе с крупным ecom и кто саботирует развитие качественной продуктовой аналитики на российском рынке.

Переходите на VC, подписывайтесь на нашу ленту и ставьте лайки!

​​

Обновленный ДЕМО вебинар

​​

16 сентября состоялся очередной обучающий вебинар от SEOWORK включающий последние обновления по платформе.

​​

За 30 минут мы рассказали про все модули в системе, объяснили как добавить проект, как формируются тарифы и где найти все сформированные выгрузки.

Вебинар уже размещен на нашем youtube-канале, заходите!

Следующий тур по системе состоится 21 октября в 12-00, регистрация уже открыта на странице Миссии!

​​

План идеального SEO-аудита от SEOWORK и “Ашманов и партнеры”

По материалам вебинара Алексея Губермана, руководителя отдела поисковой оптимизации «Ашманов и партнеры», и Ильи Василенко, аналитика платформы SEOWORK, коллеги подготовили объемную и важную статью из 2 частей про все нюансы идеального SEO-аудита.

Полезно почитать бизнесу, маркетологам и SEO-специалистам.

​​

Часть первая

Часть вторая

Встретимся на Tech Week 2020?

​​​

​​Посетите самую прикладную конференцию и выставку об инновационных технологиях для решения задач бизнеса — Tech Week 2020! Она состоится с 16 по 19 ноября в Москве.

Tech Week 2020 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса.

В конференции примут участие более 350 спикеров. Традиционно в течение 2 дней будет функционировать выставка, на которой свыше 150 компаний представят свои технологии для решения задач бизнеса.

В отличие от других мероприятий Tech Week — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются идеями и могут найти готовые решения для своих задач.

Регистрируйтесь и указывайте промокод на 10% скидку: SEOWORK10

До Optimization-2020 осталось меньше месяца!

​​С 14 по 16 октября 2020 года в Сколково состоится самая масштабная конференция по поисковому маркетингу и продвижению бизнеса в интернете Optimization-2020.

​​

Optimization – это:

• более 800 специалистов по маркетингу и SEO из России и СНГ;

• спикеры из крупнейших ведущих компаний (Wildberries, Ozon, мВидео, ПроДокторов, Aviasales, Banki.ru и пр.);

• открытые дискуссии с представителями поисковых систем (Яндекс, Google, Mail.ru Group).

Десятки интереснейших докладов о современных трендах в SEO, исследования, кейсы, а также живое общение с ведущими экспертами в области SEO и представителями поисковых систем.

​​

Стас Поломарь от команды SEOWORK представляет на мероприятии отдельную секцию “Стратегия работы с SEO”. Мы обсудим как правильно оцифровать ожидания от работ по росту поискового трафика, как оценить ресурсы и запланировать этапы для реального достижения целей, как контролировать и вовремя выправлять процесс. Поделимся кейсами, узнаем мнение профессионалов со стороны агентств и клиентов.

Регистрируйтесь, указывайте промокод PK20 и получайте скидку 20% от SEOWORK.

​​

Конференция для руководителей студий и агентств: AGIMA Partners’ Day

​​2 октября наши друзья организуют самую масштабную конференцию для тех, кто оказывает digital-услуги: AGIMA Partners’ Day.

Узнайте, как расти в кризис, как привлекать новых клиентов, как оптимизировать маркетинг, который будет работать еще эффективнее. И главное — как выйти на иностранные рынки. Впервые в России выступят Ben Dobkin, Analyst из международного рейтинга Clutch и Elaine Oves, Sr. Business Development Analyst.

​​

Будет интересно, а также онлайн и бесплатно.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию.

​​

Прошлые рассылки:

​​Фильтрация по сегментам в категориях, новые примеры типовых работ и ссылка на легендарную BDD online!

Универсальная кнопка для управления проектами, обновленный API и демо туры по всем модулям платформы

Вы нашли ответ?