Алгоритм сегментации по проекту в первую очередь зависит от потребностей бизнеса, какие данные вам необходимо анализировать. Тем не менее, есть несколько универсальных вариантов.

В представленной таблице мы приводим возможные типы “нарезок” проекта, их может быть значительно больше или меньше.

Группы лучше разбивать так, чтобы их объем был примерно одинаковый.

Группировки запросов для анализа структуры запросов:

Дополнительные способы группировок:

Приемы для проведения анализа по группам и выборкам (группам запросов):

После того, как вы сформировали группы и выборки (группы запросов), которые нужные именно вам, вы можете анализировать какие решения для вашего сайта будут рабочими, а какие нет.

Например, какое количество товара на странице улучшает показатели видимости

или оптимальное количество символов в описании.

Данный материал вы также можете скачать методичкой.

Вы нашли ответ?