Алгоритм «нарезки» сегментов про проекту в первую очередь зависит от потребностей бизнеса, какие данные вам необходимо анализировать. Тем не менее, есть несколько универсальных вариантов.
В представленной таблице мы приводим возможные типы “нарезок” проекта, их может быть значительно больше или меньше.
Группы лучше разбивать так, чтобы их объем был примерно одинаковый.
Группировки для анализа структуры запросов:
Дополнительные способы группировок:
Приемы для проведения анализа по группам и выборкам:
После того, как вы сформировали группы и выборки, которые нужные именно вам, вы можете анализировать какие решения для вашего сайта будут рабочими, а какие нет.
Например, какое количество товара на странице улучшает показатели видимости
или оптимальное количество символов в описании.
Данный материал вы также можете скачать методичкой.