Вы тратите время и вкладываете деньги в написание SEO-текстов для сайта, регулярно заказываете новые. Но работают ли они? Какое количество текста оптимально для карточки товара?

В этой статье мы опишем как оценить эффективность SEO-текстов на сайте используя подход Data Driven Seo.

Разместите тексты не на всех страницах сразу, а на какой-то части. Для этого потребуется сформировать несколько групп одинаковых по объему, например, использовать 30-60 страниц: на 20 написать текст до 1000 знаков, на 20 написать 1000+, и оставшиеся 20 разметить как группу без изменений.

Теперь попробуем отследить, будет ли это полезно для видимости проекта или не стоит в это вкладываться.

Вы создаете Группу со всеми страницами, на которых был размещен текст, загружаете в SEOWORK. Как это сделать читайте в статье “Как технически осуществить нарезку проекта?”.

На скриншоте мы показываем один из возможных вариантов создания Группы — через интерфейс SEOWORK.

Аналогичным образом создаются группы “SEO-текст: нет” и группы по объему SEO текста.

В результате мы получим несколько групп, по которым можем отслеживать данные.

Вы также можете выгрузить данные по всем группам, удалить ненужные группы и метрики в excel и построить график.

Как мы видим, значительно лучше видимость страниц, у которых есть SEO текст и его объем должен быть более 1000 символов. Также нет смысла писать большие тексты, показатели значительно улучшаются от 1000 символов и далее сильно не меняются, то есть тексты в 3000 знаков не окупятся.

Стоит отметить, что эти данные уникальны для каждого проекта, вам необходимо сделать нарезку Групп самостоятельно по своему сайту и провести анализ полученной информации.

Вы нашли ответ?