Проект разбирается на “Категории” еще при добавлении семантического ядра в систему. То есть, готовая семантика будет иметь следующий вид:

Запрос — url страницы — категория.

В качестве “Категории” мы рекомендуем указывать бизнес-направления, т.е. разделы, которые скорее всего не будут изменяться. Обычно у одного проекта до 20-30 категорий.

Пример добавления одного запроса:

телевизор LG ; http://magazin.ru/tv/lg; телевизоры

(Запрос; ссылка на страницу; категория)

Пример для сайта спортивного инвентаря:

Для такого проекта категории будут подобраны следующие категории:

Как вы видите, это те разделы сайта, которые закреплены в верхнем меню и вряд ли будут меняться.

Отслеживать статистику бизнес-направлений всегда важно для любого проекта: при любой просадке по трафику на сайте вы можете оперативно локализовать и сузить поиск проблемы до конкретной категории, оценить сезонный рост одного из направлений или сравнить динамику с категориями конкурентов.

Такой документ, аналогично группам, можно:

  • сделать самостоятельно, опираясь на url страницы (site.ru/katalog/holodilnik),
  • запросить выгрузку в данном виде у программистов,
  • сформировать, задействуя готовые парсеры.

Вы нашли ответ?