Описание метрик, которые используются в Аналитика - Запросы.

Спрос

  • WS / «WS» / «[!WS]» — частотность запросов за месяц (Яндекс WordStat)

Типы частотности обновляются с месячным сбором ws.

Указать типы частотности можно при создании проекта. Если нужно отслеживать другой тип частотности, свяжитесь с нами для изменения типа частотности.

  • Важный = запрос «WS», которого > 10% от «WS» документа

Позиция по запросу

  • Яндекс/Google, позиции по запросам синхронизируются с модулем Видимость раз в сутки.

Тексты, ссылки

  • Мин. в текст — количество вхождений той части запроса (леммы), которое минимально.
  • В тайтл — лемматизированных вхождений в title (проверяем есть ли все части запроса (леммы) в title.
  • В ссылки — вхождений в ссылки (проверяем количество ссылок на привязанный документ, где есть все части запроса (леммы)).

Поясним еще раз про обработку текстов:

Везде используются лемматизированные формы и не учитываются предлоги. Т.е. чтобы посмотреть есть ли все леммы запроса в тайтле, мы обработаем запрос, обработаем тайтл и сделаем поиск. При обработке вхождений в ссылки мы дополнительно очищаем анкор лист от сквозных ссылок (подробнее будет в документах). Т.е. поиск вхождений в ссылки ведется по лемматизированным анкорам и только по уникальным анкорам с одного донора на данный документ.

CTR

Данные по CTR мы получаем из Яндекс Вебмастера или Google Analitycs. Для этого нужно предоставить доступы в эти системы. О том, как это сделать в статье про настройку доступов

Полученный CTR сравниваем со стандартными значениями нашей таблицей ptraf

Ведет в выдаче

  • Статус по каждому запросу показывает, совпадают или нет документы в выдаче с привязанным документом в Яндекс и Google

Вы нашли ответ?