Описание метрик, которые используются в Аналитика - Запросы.
Спрос
- WS / «WS» / «[!WS]» — частотность запросов за месяц (Яндекс WordStat)
Типы частотности обновляются с месячным сбором ws.
Указать типы частотности можно при создании проекта. Если нужно отслеживать другой тип частотности, свяжитесь с нами для изменения типа частотности.
- Важный = запрос «WS», которого > 10% от «WS» документа
Позиция по запросу
- Яндекс/Google, позиции по запросам синхронизируются с модулем Видимость раз в сутки.
Тексты, ссылки
- Мин. в текст — количество вхождений той части запроса (леммы), которое минимально.
- В тайтл — лемматизированных вхождений в title (проверяем есть ли все части запроса (леммы) в title.
- В ссылки — вхождений в ссылки (проверяем количество ссылок на привязанный документ, где есть все части запроса (леммы)).
Поясним еще раз про обработку текстов:
Везде используются лемматизированные формы и не учитываются предлоги. Т.е. чтобы посмотреть есть ли все леммы запроса в тайтле, мы обработаем запрос, обработаем тайтл и сделаем поиск. При обработке вхождений в ссылки мы дополнительно очищаем анкор лист от сквозных ссылок (подробнее будет в документах). Т.е. поиск вхождений в ссылки ведется по лемматизированным анкорам и только по уникальным анкорам с одного донора на данный документ.
CTR
Данные по CTR мы получаем из Яндекс Вебмастера или Google Analitycs. Для этого нужно предоставить доступы в эти системы. О том, как это сделать в статье про настройку доступов
Полученный CTR сравниваем со стандартными значениями нашей таблицей ptraf
Ведет в выдаче
- Статус по каждому запросу показывает, совпадают или нет документы в выдаче с привязанным документом в Яндекс и Google