Логика работы инструмента

Инструмент показывает конкурентов искомого домена на основе схожих ключевых фраз, по которым домены ранжируются в топ-100 Google или топ-50 Яндекс.

Serpstat - Конкуренты - Новое задание

Для того чтобы запустить задание, нужно перейти на страницу инструмента


Перед его выполнением следует указать:

  • указать домен

Важно: домены нужно указывать обязательно с протоколом

Пример: http://test.ru/

  • Указать поисковую систему яндекс/google
  • В выбранной пс указать регион

Serpstat - Конкуренты - История заданий

В разделе доступна история по загруженным заданиям. Страница состоит из списка загруженных заданий в порядке убывания.

Как только вы запустите задание, оно появится ниже в списке со статусом новое.

Постепенно статус будет меняться на выполняется - подготовлено и завершится со статусом готово и сохранено.

Если вы заметили, что задание продолжительное время задерживается на промежуточном статусе, пожалуйста дайте нам знать.

Напротив каждого задания будет кнопка подробнее, которая позволяет перейти в детализацию по заданию.

Serpstat - Конкуренты - Детализация задания + Выгрузка

В детализации доступна информация по готовому заданию:

  • Домен — список доменов-конкурентов анализируемого сайта. Serpstat находит конкурентов на основе общей семантики из топов по фразам, по которым эти домены ранжируются. На первом месте списка всегда будет находиться анализируемый сайт, потому что семантика совпадает на 100%.
  • Общих ключевых фраз — количество фраз, которые присутствуют в семантике как анализируемого домена, так и конкурента.
  • Отсутствующих ключевых фраз — ключевые фразы, которые присутствуют в семантике конкурента, но отсутствуют у анализируемого домена.
  • Релевантность — это метрика, которая определяет, насколько близка тематика сравниваемых доменов. Она определяется на основе соотношения общей семантики с семантическим ядром доменов. Высокий показатель релевантности свидетельствует о том, что домены не только показываются в поиске по общим фразам, но и являются прямыми конкурентами.
  • Всего фраз у домена — общее количество фраз, по которым домен ранжируется в топ-100 Google или топ-50 Яндекс, в зависимости от выбранной региональной базы.
  • Видимость — это показатель, который определяет количество показов по выбранным ключевым фразам исходя из занимаемых сайтом позиций в поисковой выдаче. Он рассчитывается на основе соотношения количества и популярности ключевых фраз, по которым домен находится в топ-20 Google или топ-20 Яндекс, с частотностью 1 миллиона фраз из базы Serpstat. Полученное число умножается на 1 000 для того, чтобы с показателем видимости было легче работать (для визуального эффекта).

При нажатии на кнопку скачать, вы получите аналогичную выгрузку тому, что видите в детализации задания.

Лимиты

Действует ограничения на суточное использование и на лимит на количество строк в отчете.

На суточное использование для всех инструментов serpstat ― до 100 000 строк суммарно для аккаунта.

На количество строк в задании для этого инструмента ― без ограничений.

Вы нашли ответ?