Логика работы инструмента
Инструмент предназначен для сравнения 2-х сайтов и поиска общих запросов.
Инструмент работает по следующей логике:
Данные для сравнения 2-х сайтов используются из сервиса Serpstat .
Производится поиск общих запросов.
По завершению задания будет доступна выгрузка общих запросов, по каждому запросу будет значение позиции и частотности.
Serpstat - Запросы конкурентов - Новое задание
Для того чтобы запустить задание, нужно перейти на страницу инструмента.

Перед его выполнением следует указать:
указать 2 домена.
Важно: домены нужно указывать обязательно с протоколом
Пример: http://test.ru/
Указать поисковую систему яндекс/google,
В выбранной пс указать регион.
Serpstat - Запросы конкурентов - История заданий
В разделе доступна история по загруженным заданиям. Страница состоит из списка загруженных заданий в порядке убывания.
Как только вы запустите задание, оно появится ниже в списке со статусом новое.

Постепенно статус будет меняться на выполняется - подготовлено и завершится со статусом готово и сохранено.

Если вы заметили, что задание продолжительное время задерживается на промежуточном статусе, пожалуйста дайте нам знать.
Напротив каждого задания будет кнопка подробнее , которая позволяет перейти в детализацию по заданию.
Serpstat - Запросы конкурентов - Детализация задания + Выгрузка

В детализации задании можно увидеть краткую информацию:
Кол-во общих запросов в сравнении 2 доменов,
Общая частотность по этим запросам.
Частотность Яндекс - Частотность фразы в широком соответствии (количество запросов в месяц по данным из Яндекс.Директ). Показатель обновляется каждый месяц.
Частотность Google - Частотность фразы в месяц ( среднее значение за последний год).
Avg position - средняя позиция по выборке общих запросов.
Кол-во запросов в топ10 по каждому домену.
При нажатии кнопки "скачать", будет доступна более расширенная выгрузка по заданию.

Выгрузка состоит из столбцов:
Наименование запроса,
Частотность по этому запросу,
Столбцы домен 1 и домен 2,
Поддомен 1 и поддомен 2 ( если они есть),
URL 1 и URL 2 ― страница к которой подвязан запрос,
Позиция 1 и позиция 2 ― позиция по запросу.
Лимиты
Действует ограничения на суточное использование и на лимит на количество строк в отчете.
На суточное использование для всех инструментов serpstat ― до 100 000 строк суммарно для аккаунта.
На количество строк в задании для этого инструмента ― первые 5 000 строк.