​В этой рассылке ― долгожданный автоподбор семантики, еще более удобный модуль "Конкуренты", гибкий выбор периода на графиках и наши наблюдения по изменениям в результате внедрения Google’s May 2020 Core Update.

​​

Но начнем с подробностей про первый вебинар по интеграции BI-системы для SEO-отчетности.

​​​

​​Приглашаем на уникальный вебинар “Автоматизация и визуализация SEO-отчетности с помощью BI-систем”.
Он состоится 28 мая в 12-00.


В рамках данного вебинара мы подробно расскажем, как автоматизировать и получать динамические интерактивные отчеты по видимости и SEO-аналитике проектов, используя BI-систему.

​​

Благодаря интеграции системы мониторинга агрегированных данных вы сможете:

  • оперативно получать данные по текущему состоянию проекта в поисковых системах,
  • использовать наглядные дашборды с приоритетными метриками и срезами индивидуально, с учетом специфики вашего бизнеса,
  • освободить время ключевых сотрудников от рутинного заполнения данных и сконцентрироваться на аналитике данных,
  • быстро готовить понятные и красивые отчеты для клиентов и руководства.

​​Вебинар рассчитан на 1,5 часа и за это время мы расскажем про: ​

  1. Необходимость бизнеса в импорте данных
  2. Как клиент может воспользоваться API SEOWORK
  3. Импорт данных в BQ и шаринг данных.
  4. Получение данных в BI-системах
  5. Доступные графики, вариации представления данных
  6. Примеры визуализации данных SEOWORK

Переходите на страницу вебинара, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться!

Новости SEOWORK

​​

Автоподбор семантики

Нет семантики? Теперь это не проблема!

Торжественно представляем бета-версию долгожданного инструмента для работы с ядром — “Подбор семантики” (искать в модуле Инструменты - Работа с ядром).

​Данный инструмент особенно актуален для тех проектов, где еще нет семантики.

Разберемся, как пользоваться подбором. ​

  1. Если проект новый и не добавлен на платформу, то для старта надо добавить его в меню Рабочий стол - Настройки - Проекты.
  2. После этого вы сможете выбрать добавленный проект в инструменте.
  3. Укажите максимальное количество запросов, которое вы хотите собрать. Сколько запросов собирать для одной страницы (по умолчанию 10), но вы можете указать большее значение, и минимальную частотность, чтобы, например, исключить совсем низкочастотные слова.

​​​

В качестве дополнительных настроек можно указать:

  • список стоп-слов, например, это могут быть слова “дешево”, “фото”, “отзывы”.
  • плюс-слова,
  • фильтрацию по документам, если не нужно собирать семантику по какому-то разделу или конкретной странице, например /catalog/ или наоборот, исключить.

​​

​После вы можете скачать готовый файл во вкладке “Готовые задания” и работать с полученным документом. ​

​​

​​Уже скоро мы сделаем автоматическую загрузку семантики в ваш проект в SEOWORK, без необходимости скачивать и загружать данные в ручную.

​​

Расширение семантического ядра с помощью нового инструмента keyso


Инструменты от Keyso появились на платформе SEOWORK совсем недавно. Последним мы подключили "Запросы страницы".

Подайте на вход данные: регион сбора семантики, поисковую систему и список url, по которым необходимо выполнить расширение семантики. За один раз вы можете внести не более 50 url.

​​​

​Готовое задание будет сформировано и доступно к загрузке на той же странице.

​​​

​​Именно с его помощью вы можете расширить семантику страницы, используя данные сайта конкурентов.
Как это сделать, рассказывает Илья Василенко в своем видео-уроке.

​​

Гибкий выбор периода на графиках

​​

Скорее всего, вы уже заметили это обновление, но мы все равно обратим ваше внимание, ведь это супер удобно!

​​

Меняйте масштаб графика без обновления страницы, передвигая ползунок внизу. Такой формат доступен для графиков “Метрики видимости” и “Трафик” в модуле “Видимость”.

По умолчанию показываются данные за год, вы можете выбрать больший или меньший диапазон.
Задать период также можно с помощью календаря в правом нижнем углу графика.

​​

​​"Позиция ДО" в модуле “Видимость”

При выборе статистики за 2 даты в в модуле “Видимость” - “Запросы” вы можете использовать новый фильтр “Позиции ДО”, который демонстрирует позицию запроса на начало выбранного вами периода. Также по ним доступна сортировка. ​

​​

​​Обновления в модуле “Конкуренты”

В “Конкурентах” несколько обновлений, одно из них: возможность отслеживать данные по ТОП100 сайтов.

​​​

​Для этого выберите соответствующий вариант в верхней части экрана, над графиком.

При нажатии на кнопку “Все данные” вы перейдете на подробную статистику по конкурентным проектам.

В целом, интерфейс стал удобнее — выгрузки данных по каждому конкуренту по вашим категориям, группам и выборкам вынесены в отдельном меню при нажатии на кнопку рядом с url.

Новая система сбора трафика

Мы обновили формат загрузки данные по трафику в модуле “Аналитика”, вскоре данные изменятся для модулей “Видимость” и “Отчеты трафик”.

​Таким образом мы можем получать данные чаще и при этом делать меньше обращений к системам сбора данных.

​​

Рекомендуем проверить корректность данных в разделе "Доступы" (Рабочий стол - Проекты).

​​

Сертификация PRO

Ищете надежного подрядчика для создания качественной SEO-стратегии и проведения аудита?

Выбирайте любое агентство, получившее сертификацию уровня PRO в SEOWORK и будьте уверены, успех вам гарантирован!

Мы поздравляем агентство “Ашманов и партнеры” и лично Алексея Губермана, руководителя отдела поисковой оптимизации, с успешной защитой статуса PRO!

Наличие такого диплома гарантирует высокий уровень знаний и методик разработки SEO-стратегии и проведения аудита по методологии SEOWORK.

На текущий момент успешно защитить данный статус смогли только 2 рекламных агентства — “Webit” и “Ашманов и партнеры”

​​​

​​Что нового в мире SEO?

Google Core Update 06.05.2020. Что изменилось?

Многие SEO-специалисты обратили внимание, что 6 мая 2020 года произошел достаточно сильный апдейт в Google, который получил название Google’s May 2020 Core Update.

Мы провели анализ данных, загруженных в SEOWORK, и поделились первыми наблюдениями.

Апдейт затронул все языковые локали и отразился на видимости документов сайтов по различным тематикам.

​​​

Переходите на VC.ru , чтобы узнать подробнее и оставить комментарий, как апдейт отразился на вашем сайте.

​​

Яндекс.Вебмастер стал показывать расширенную статистику по Турбо-страницам

​​

Яндекс представил новый специальный раздел «Сводка по Турбо», чтобы предоставить расширенную информацию по Турбо-страницам.

​​

В новом инструменте можно :

  • оценивать долю трафика на Турбо-страницы за любой период;
  • смотреть примеры страниц без Турбо-версий;
  • скачивать список URL страниц в формате CSV (100 страниц с наибольшим трафиком);
  • отслеживать проблемы и быстро исправлять ошибки, чтобы избежать потери трафика;
  • получать рекомендации для наиболее эффективного использования Турбо-технологии.

​​

Читать подробнее

Прошлые рассылки:

Видео-уроки от SEOWORK, BI и email отчетность
3 инструмента от keyso, новые фильтры в семантике и запись вебинара “Стратегия SEO на основе данных”

Вы нашли ответ?