В этой рассылке ― долгожданный автоподбор семантики, еще более удобный модуль "Конкуренты", гибкий выбор периода на графиках и наши наблюдения по изменениям в результате внедрения Google’s May 2020 Core Update.
Но начнем с подробностей про первый вебинар по интеграции BI-системы для SEO-отчетности.
Приглашаем на уникальный вебинар “Автоматизация и визуализация SEO-отчетности с помощью BI-систем”.
Он состоится 28 мая в 12-00.
В рамках данного вебинара мы подробно расскажем, как автоматизировать и получать динамические интерактивные отчеты по видимости и SEO-аналитике проектов, используя BI-систему.
Благодаря интеграции системы мониторинга агрегированных данных вы сможете:
- оперативно получать данные по текущему состоянию проекта в поисковых системах,
- использовать наглядные дашборды с приоритетными метриками и срезами индивидуально, с учетом специфики вашего бизнеса,
- освободить время ключевых сотрудников от рутинного заполнения данных и сконцентрироваться на аналитике данных,
- быстро готовить понятные и красивые отчеты для клиентов и руководства.
Вебинар рассчитан на 1,5 часа и за это время мы расскажем про:
- Необходимость бизнеса в импорте данных
- Как клиент может воспользоваться API SEOWORK
- Импорт данных в BQ и шаринг данных.
- Получение данных в BI-системах
- Доступные графики, вариации представления данных
- Примеры визуализации данных SEOWORK
Переходите на страницу вебинара, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться!
Новости SEOWORK
Автоподбор семантики
Нет семантики? Теперь это не проблема!
Торжественно представляем бета-версию долгожданного инструмента для работы с ядром — “Подбор семантики” (искать в модуле Инструменты - Работа с ядром).
Данный инструмент особенно актуален для тех проектов, где еще нет семантики.
Разберемся, как пользоваться подбором.
- Если проект новый и не добавлен на платформу, то для старта надо добавить его в меню Рабочий стол - Настройки - Проекты.
- После этого вы сможете выбрать добавленный проект в инструменте.
- Укажите максимальное количество запросов, которое вы хотите собрать. Сколько запросов собирать для одной страницы (по умолчанию 10), но вы можете указать большее значение, и минимальную частотность, чтобы, например, исключить совсем низкочастотные слова.
В качестве дополнительных настроек можно указать:
- список стоп-слов, например, это могут быть слова “дешево”, “фото”, “отзывы”.
- плюс-слова,
- фильтрацию по документам, если не нужно собирать семантику по какому-то разделу или конкретной странице, например /catalog/ или наоборот, исключить.
После вы можете скачать готовый файл во вкладке “Готовые задания” и работать с полученным документом.
Уже скоро мы сделаем автоматическую загрузку семантики в ваш проект в SEOWORK, без необходимости скачивать и загружать данные в ручную.
Расширение семантического ядра с помощью нового инструмента keyso
Инструменты от Keyso появились на платформе SEOWORK совсем недавно. Последним мы подключили "Запросы страницы".
Подайте на вход данные: регион сбора семантики, поисковую систему и список url, по которым необходимо выполнить расширение семантики. За один раз вы можете внести не более 50 url.
Готовое задание будет сформировано и доступно к загрузке на той же странице.
Именно с его помощью вы можете расширить семантику страницы, используя данные сайта конкурентов.
Как это сделать, рассказывает Илья Василенко в своем видео-уроке.
Гибкий выбор периода на графиках
Скорее всего, вы уже заметили это обновление, но мы все равно обратим ваше внимание, ведь это супер удобно!
Меняйте масштаб графика без обновления страницы, передвигая ползунок внизу. Такой формат доступен для графиков “Метрики видимости” и “Трафик” в модуле “Видимость”.
По умолчанию показываются данные за год, вы можете выбрать больший или меньший диапазон.
Задать период также можно с помощью календаря в правом нижнем углу графика.
"Позиция ДО" в модуле “Видимость”
При выборе статистики за 2 даты в в модуле “Видимость” - “Запросы” вы можете использовать новый фильтр “Позиции ДО”, который демонстрирует позицию запроса на начало выбранного вами периода. Также по ним доступна сортировка.
Обновления в модуле “Конкуренты”
В “Конкурентах” несколько обновлений, одно из них: возможность отслеживать данные по ТОП100 сайтов.
Для этого выберите соответствующий вариант в верхней части экрана, над графиком.
При нажатии на кнопку “Все данные” вы перейдете на подробную статистику по конкурентным проектам.
В целом, интерфейс стал удобнее — выгрузки данных по каждому конкуренту по вашим категориям, группам и выборкам вынесены в отдельном меню при нажатии на кнопку рядом с url.
Новая система сбора трафика
Мы обновили формат загрузки данные по трафику в модуле “Аналитика”, вскоре данные изменятся для модулей “Видимость” и “Отчеты трафик”.
Таким образом мы можем получать данные чаще и при этом делать меньше обращений к системам сбора данных.
Рекомендуем проверить корректность данных в разделе "Доступы" (Рабочий стол - Проекты).
Сертификация PRO
Ищете надежного подрядчика для создания качественной SEO-стратегии и проведения аудита?
Выбирайте любое агентство, получившее сертификацию уровня PRO в SEOWORK и будьте уверены, успех вам гарантирован!
Мы поздравляем агентство “Ашманов и партнеры” и лично Алексея Губермана, руководителя отдела поисковой оптимизации, с успешной защитой статуса PRO!
Наличие такого диплома гарантирует высокий уровень знаний и методик разработки SEO-стратегии и проведения аудита по методологии SEOWORK.
На текущий момент успешно защитить данный статус смогли только 2 рекламных агентства — “Webit” и “Ашманов и партнеры”
Что нового в мире SEO?
Google Core Update 06.05.2020. Что изменилось?
Многие SEO-специалисты обратили внимание, что 6 мая 2020 года произошел достаточно сильный апдейт в Google, который получил название Google’s May 2020 Core Update.
Мы провели анализ данных, загруженных в SEOWORK, и поделились первыми наблюдениями.
Апдейт затронул все языковые локали и отразился на видимости документов сайтов по различным тематикам.
Переходите на VC.ru , чтобы узнать подробнее и оставить комментарий, как апдейт отразился на вашем сайте.
Яндекс.Вебмастер стал показывать расширенную статистику по Турбо-страницам
Яндекс представил новый специальный раздел «Сводка по Турбо», чтобы предоставить расширенную информацию по Турбо-страницам.
В новом инструменте можно :
- оценивать долю трафика на Турбо-страницы за любой период;
- смотреть примеры страниц без Турбо-версий;
- скачивать список URL страниц в формате CSV (100 страниц с наибольшим трафиком);
- отслеживать проблемы и быстро исправлять ошибки, чтобы избежать потери трафика;
- получать рекомендации для наиболее эффективного использования Турбо-технологии.
Прошлые рассылки:
Видео-уроки от SEOWORK, BI и email отчетность
3 инструмента от keyso, новые фильтры в семантике и запись вебинара “Стратегия SEO на основе данных”