У нас накопилось слишком много новостей и текущую рассылку пришлось разделить на 2 письма: в первом рассказываем про самые актуальные форматы обучения SEO, внедрение BI систем и методички для рекламных агентств, во втором — обновления платформы.

Видео-уроки от Ильи Василенко

Мы подготовили короткие и простые видео-уроки, которые помогут вам не только использовать возможности SEOWORK по максимуму, но и решать регулярные SEO задачи быстрее. 

Переходите на наш youtube-канал и в help, все видео уже там! 

Как найти документы, которые плохо оптимизированы

Есть несколько простых способов найти страницы, которые оптимизированы недостаточно. Один из них – использовать фильтры из модуля "Аналитика". Именно про это рассказывает Илья в этом уроке. 

Как оценить полноту загруженной семантики?

В случае, когда семантическое ядро уже загружено к проекту на платформе SEOWORK, вы можете за несколько кликов оценить его полноту. 

Илья покажет простые способы найти запросы, которые вы можете случайно упустить!

Как настроить отчеты по трафику?

Из этого видео-урока вы за 10 минут узнаете: 

  • как настроить корректно отчет по трафику в рамках платформы,
  • как задать план по проекту, 
  • как разобраться в отчетах, которые вы видите на рабочем столе в SEOWORK, 

и как работать с сегментами. 

Как оценить потенциал роста трафика? 

Используя данные модуля "Конкуренты", вы можете рассчитать потенциал для отдельно взятой категории запросов, а также определить потолок трафика для всего проекта. Как это сделать мы рассказываем в этом уроке. 

Как загрузить семантику? 

На платформе SEOWORK вы можете осуществить загрузку семантического ядра тремя способами: 

  • файлом, 
  • списком (запросы + документ), 
  • списком (только запросы). 

В этом ролике Илья рассказывает про все 3 варианта и делится рекомендациями по выбору оптимального способа загрузки. 

Загрузка нового проекта в SEOWORK

Что делать сразу после того, как вы получили доступ к платформе, как именно происходит добавление проекта.

В процессе настройки вы узнаете, какие нюансы стоит учесть при добавлении, какие типы проектов есть в SEOWORK и зачем они нужны.

Если процесс настройки проекта вызывает у вас затруднения, напишите нам и мы поможем сделать вашу работу с SEOWORK эффективной! 

BI и email отчетность с использованием данных SEOWORK

Наши специалисты могут помочь вам настроить BI и email отчетность на основе данных SEOWORK. Это может потребоваться для: 

  1. Визуализации метрик и данных наиболее важных для бизнеса или определенного сегмента рынка.
  2. Совмещения данных на одном дашборде, недоступном в SEOWORK.
  3. Использования данных SEOWORK для отображения с данными сквозной аналитики.

Также по запросу мы можем подключить функционал для автоматической синхронизации данных SEOWORK в Google BigQuery, что значительно ускоряет и удешевляет процесс построения отчетности. 

Такая возможность необходима не только для seo специалистов, не менее полезна она и для маркетологов, руководителей по маркетингу и аналитиков/продактов.
Зачастую и head of seo тоже удобнее смотреть BI отчеты, т.к. в них собраны самые значимые верхнеуровневые показатели.

В свою очередь email отчетность удобна тем, что все участники процесса оперативно видят, что происходит и могут инициировать реакцию в случае проблем. 

Скачать презентацию

Узнать подробнее

SEOWORK для агентств: выгоды и процессы

Как агентство может работать с SEOWORK?
Хотите кардинально изменить качество оказываемых SEO-услуг? 

Тогда предлагаем вам познакомиться с методичкой, где мы подробно описали наш подход к работе с рекламными и SEO-агентствами: начиная от коммерческих выгод, которые получает агентство, заканчивая шагами, которые для этого надо предпринять. 

Мы постарались рассказать про все возможности, которые можем предложить и соотнести это с процессами, которые для этого потребуется наладить со стороны агентства. 

Остались вопросы или вас интересует подробное предложение для вашего агентства – пишите на help@seowork.ru 

SEO в развитии вашего сайта. Вебинар от cybermarketing  

Если по какой-то причине вы не успели посмотреть вебинар от Стаса Поломаря про “Роль SEO в развитии вашего сайта. Какие данные нужно измерять и как увеличить трафик?”, то вам представился второй шанс — запись вебинара уже доступна на youtube. 

Смотреть запись вебинара

Что нового в мире SEO? 

Анализ коммерческих факторов ранжирования и парсинг конкурентов от Ant-Team

Наши партнеры из агентства ANT-team подготовили увесистый мануал про аудит коммерческих факторов. Получилось интересно.

Подробнее по ссылке 

Секреты поведения онлайн пользователей от SaleCycle

В сообществе @internetanalytics разместили исследование маркетингового агентства SaleCycle, где проанализировали 130+ млн конверсий 500+ клиентов со всего мира (включая HP, dyson, Radisson, RoyalCaribbean, Nike, Versace, ticketbis и др.) за 2019-й год и собрали в единый отчет о поведении онлайн покупателей. 

Обратите внимание на графики, показывающие объемы продаж, усредненные по всем клиентам, по месяцам, дням и времени суток.

Например, согласно данным SaleCycle доля покупателей, которые добавляют товары в корзину, не зависит от устройства. При этом конверсия от устройства зависит — на десктопе она в два раза выше. Агентство призывает вас упрощать мобильный чекаут, работать с UX. 

Читайте полный отчет по ссылке

Новые пользовательские настройки в Search Console 

В результатах поиска Google.Теперь вебмастера могут управлять карточками с информацией об эффективности и решать для каких сайтов они должны или не должны показываться. 

Страница настроек электронных рассылок. Стал доступен выбор типов рассылки, которые вы хотите или не хотите получать. Также можно отказаться от электронных писем полностью.

Читать подробнее

Последние обновления в Google Analytics 

В марте в Google Analytics появилось сразу несколько обновлений: сохранение истории поиска и новая функция «Edit in Analysis» в модуле «Анализ» для ресурсов App + Web.

Сохранение поисковой истории должно улучшить персонализацию результатов поиска. Посмотреть историю можно в разделе «Администратор» - «Ресурс» - «Analytics Intelligence Search History».

А функция «Edit in Analysis» упрощает процесс внесение изменений в отчёты, необходимости перестраивать их больше нет.

Читать подробнее 

Новые тесты в поисковой выдаче Google

Иностранные пользователи Google обратили внимание на два новых теста, связанных с оформлением результатов поиска.

Меняются цвета кнопки «Ещё» в поиске по запросам, которые приводят к показу блока с быстрым ответом. 

Также появилась иконка в виде лупы рядом с релевантными запросами в блоке «Вместе с… часто ищут». 

Читать подробнее 

Вы нашли ответ?