Скачать презентацию

Возможная коммерческая выгода агентства:

  1. Рост LTV;
  2. Повышение конкурентности в борьбе за крупного клиента;
  3. Повышение конкурентности в борьбе за крупного клиента с inhouse;
  4. Удешевление отчетности, аналитики данных для средних-крупных клиентов;
  5. Удешевление контроля качества.


Расшифровка процессов (соответственно пунктам в таблице):

  1. Проводим 1-2 вебинара, отвечаем на персональные вопросы, собираем лог хотелок/претензий, проводим базовый тест и т.д.  Знакомимся.
  2. Помогаем составить смету клиенту и обоснование/презентацию, обсуждаем тайминг, делаем рабочий чат, решаем сами за агентство ряд задач по разметке данных и их интерпретации, помогаем с выводами. Помогаем с презентацией клиенту. PRO аттестат получает персонально оптимизатор, кто вел этот проект. 
  3. У нас есть сводные email отчеты, которые мы настраиваем клиентам персонально. Можно делать «брендовые» проекты, где нарезана семантика по ряду конкурентов, а частотность снимается раз в неделю – в результате получается отчет весомости игроков в нише. Можно наглядно размечать проекты и давать доступ в отдельные модули клиентам. Настраивать отчеты трафик. И пр. По факту нужно выбрать проект/клиента и обсудить, что бы его могло интересовать, дальше мы помогаем это ему дать.
  4. Семантика, Конкуренты, Отчеты позиции уже покрыты API, есть ряд модулей в работе (включая новый Отчет трафик). Есть пока скрытая опция синхронизации (и автообновление в прошлое всех изменений в проекте) с BigQuery.  Мы помогаем клиентам с визуализацией в PBi или DS. По факту нужно выбрать проект/клиента и обсудить, что бы его могло интересовать, дальше мы помогаем это ему дать.
  5. «Интеграция проекта в SEOWORK». Если кратко, мы помогаем репрезентативно представить проект в платформе, разметить его в Семантике, Конкурентах, Отчетах трафик. Сделать навигацию: зачем и за каким данными нужно смотреть.
  6. Обсуждаются цели по проект/клиент. Формируется долгосрочный план. Делается интеграция (см. выше). Делается отчетность. Помогаем организовать процесс работы используя данные и типовые механики.
  7. 2-4 раза в месяц созвон в рабочей группой по заданной схеме работы с проектом. Сначала идет погружение и больше помощи от SEOWORK, потом уже сотрудники агентства больше отчитываются и им подсказывают / поправляют.
  8. Всегда есть функционал, который скрыт/запрятан/думаем запустить, мы можем его подробней рассказывать и это будет применяться/вытаскиваться по клиентам агентства.

Шаги для запуска:

  1. Обозначить какие процессы интересно запустить.
  2. Обозначить какие выгоды интересней всего получить.
  3. Согласовать Road Map и тайминг.
  4. Назначить ответственных.
  5. Обсудить в каких точках и какие финансовые результаты хотим получить.

 

Какие тренды нам кажутся перспективными на 2020: 

  • Гибкое уведомление клиента о происходящем на основе данных.
  • BI отчетность (частично бьется с выше).
  • Больше данных про бизнес, а не «позиции». У нас будет больше данных не про SEO, а про структуру/ассортимент/содержание/маржинальность.
  • Общение на языке данных, т.к. компетентность клиента растет за счет роста inhouse. Планируем в этом году больше инвестировать в обучение рынка, точнее inhouse специалистов крупных компаний в основном.
Вы нашли ответ?