Февраль, конечно, месяц короткий, но новостей мы подготовили для вас достаточно! 

Читайте дальше и вы узнаете, как использовать фильтры в модуле "Семантика", как интегрировать данные из “Конкурентов” во внутренние BI системы, а также про 3 новых “безлимитных" инструмента от keyso. 

Также в этой рассылке: мега-полезный вебинар по SEO-стратегии для прошаренных пользователей, демо-вебинар для тех, кто с нами недавно и старается разобраться во всех возможностях платформы и приглашения на ближайшие интересные мероприятия. 

Новости SEOWORK

API для модуля Конкуренты

Продолжаем совершенствовать API SEOWORK, и теперь вы можете получать данные по модулю “Конкуренты”, помимо “Семантики” и “Отчеты позиции”.

Что сейчас доступно: 

  • Все метрики, которые вы видите в интерфейсе — %ТОП10, %”WS”10, %PTraf;
  • Разметка по “Избранные” и “Прямые/Общие”, т.е. вы можете получать данные только по точечным (нужным вам) конкурентам!
  • Данные по всем конкурентам, точнее первая 1000;
  • За любую доступную в интерфейсе дату;
  • Можно получать как по списку конкурентов, так и по конкретному домену.

По API вы можете автоматически получать актуальные данные и использовать во внутренних системах и BI отчетах вашей компании. 

Для получения токена необходимо обратиться в поддержку по почте help@seowork.ru или в чате на сайте. Если вы уже работаете с API, то токен тот же.

Подробнее читайте в нашем help


3 новых инструмента от keyso 

В модуле “Инструменты” обновления! 3 новинки от keys.so. 

keys.so ― это сервис анализа ключевых запросов, специализирующийся на работе в РУнете. Коллеги предоставляют множество возможностей и инструментов, которые отчасти доступны пользователям SEOWORK. 

Так как сервис не широко известен, то расскажем про новые инструменты чуть подробнее: 

1. Конкуренты. Уточните url проекта и регион, по которому необходима информация и сервис предоставит вам список конкурентов без каких-либо ограничений по лимитам! 

В выгрузке вы увидите: 

  • Домен конкурента, 
  • Похожесть %  
  • Тематичность %
  • Общих запросов
  • Запросов в ТОП1, ТОП3, ТОП5, ТОП10 и ТОП50
  • Видимость
  • WS
  • «[!WS]»
  • Страниц в выдаче
  • KEI
  • Колдунщики
  • Слов в запросе
  • Кол-во объявлений
  • Средняя цена клика

2. Запросы сайта. Это список запросов по указанному URL в рамках выбранной ПС и региона. Есть ограничения в 1 000 000 строк. В полученном документе вы найдете следующие данные: 

  • Ключевая фраза
  • Страница
  • Позиция 
  • Базовая частотность 
  • Точная частотность 
  • Страниц в выдаче 
  • KEI 
  • Колдунщики 
  • Слов в запросе
  • Объявлений
  • Средняя цена клика 

3. Страницы лидеры. Название инструмента говорит само за себя, в выгрузке вы получите список URL по указанному вами домену. Лимит ограничений в 1 000 000 строк.  

Данные в выгрузке: 

  • Домен конкурента, 
  • Запросов в ТОП1, ТОП3, ТОП5, ТОП10 и ТОП50
  • Видимость

Еще немного про лимиты: 

  1. На систему = 1000 в день (речь про сайты, т.е. хостов)
  2. На клиента = 100 в день (речь про сайты, т.е. хостов)
  3. На инструмент = 100 в день клиент или 1000 система (речь про сайты, т.е. хостов)
  4. На сущность, документов на хост = 1 000 000 запросов на хост = 1 000 000 запросов на документ = 1 000
  5. 1 задание = 100 лимитов в “Глобальной статистике”

Пользуйтесь! 

На подходе инструмент по автоматическому сбору семантики с учетом ваших настроек. Следите за анонсами :) 


Сводный email отчет

Для вашего удобства мы объединили основные отчеты в одно письмо, в котором вы сможете оперативно отслеживать: 

  • данные по видимости по основному проекту по Яндекс и Google, 
  • данные по видимости по любым вспомогательным проектам, это может быть мобильный проект, региональный или информационный,
  • информацию о корректности для поисковых ботов,
  • уведомления от тех. монитор,
  • трафик по основному проекту.

Для того, чтобы подключить расширенный отчет на email, пишите нам по почте help@seowork.ru или в чате на сайте. 

В ближайшее время появится раздел “Уведомления”, где можно будет управлять всеми отчетами самостоятельно:

  • Тех. монитор,
  • Отчет корректности для поисковых ботов,
  • Сводные отчет. 

Также в планах несколько новых отчетов-уведомлений по критичным изменениям и динамике проектов.


Быстрые и расширенные фильтры в "Категории", "Группы" и "Выборки"

Вы спрашивали, мы сделали! 

Для вашего удобства в Группах, Выборках и Категориях мы добавили :

После добавления этого функционала у пользователей появилась возможность:

  • оценивать динамику видимости по конкретному сегменту,
  • обращать внимания на сегменты, по которым нужно не потерять видимость,
  • находить сегменты с низким спросом и без трафика,
  • выявлять сегменты с потенциалом роста,

И пару типовых приемов, которые можно делать при помощи нового функционала:

Задача №1.
Упала видимость сайта в Яндекс, как понять почему и что можно предпринять для восстановления? 

1. Фиксируем, что видимость по сайту упала в целом. Что можно делать дальше?

2. Далее мы переходим в группы и при помощи быстрого или расширенного фильтра выявляем сегменты, которые потеряли видимость.
Мы можем видеть, что среди потерявших видимость групп присутствуют группы с малым количеством ассортимента:

Здесь важно отметить, что для проекта уже должна быть выполнена типовая сегментация по различным свойствам документов (подробнее про типовую сегментацию).

3. Дополнительно можно сравнить динамику видимости всех групп по ассортименту (без применения фильтров):

4. Из анализа видно, что те документы, которые имеют бОльший ассортимент, ранжируются лучше и не потеряли видимость за указанный временной интервал. Поэтому в первую очередь нужно запланировать работы по документам с малым количеством ассортимента, чтобы восстановить видимость.

Задача №2.
Найти категории, которые за 3 месяца потеряли видимость.

1. Переходим в список всех категорий.

2. Далее выбираем поисковую систему и временной интервал:

3. Используем быстрый фильтр “Упали”:

4. Получаем список категорий, которые потеряли видимость:

5. Дополнительно, при помощи расширенного фильтра, можно задавать свои значения метрик видимости для оценки динамики, а также указывать минимальный поисковый спрос по категории:

6. Далее можно в первую очередь начинать работать с документами/запросами по упавшим категориям.


Мульти селекты в “Запросах” и “Документах” 

При работе с запросами и документами в модуле “Семантика” вы можете выбрать одновременно несколько групп или выборок в фильтрации сразу в интерфейсе SEOWORK! 

Это бывает необходимо, когда хочется совместить различные сегменты, например:

  • хорошее поведение + доработки текста;
  • есть в ссылках + ассортимент > 10 на листинге;
  • отзывов в карточке > 3 + фотографий > 3;

и пр.

Т.е. любые наложения разметки проекта по свойствам, seo метрикам и работам.

Поддерживается объединение до 4-х элементов включительно.

Выгрузки по конкуренту по всем группам и выборкам в 1 клик

В прошлой рассылке мы писали, что выгрузка запросов конкурентов по всем вашим категориям доступна в интерфейсе SEOWORK за один клик. 

Теперь мы добавили к этому еще данные по конкуренту в разрезе групп и выборок по Яндекс или Google. 

После того, как задание выполнится, получить выгрузку вы можете, перейдя в меню “Конкуренты / Сегменты”


Автоматический экспорт данных по конкурентам BQ

Если для внутренней аналитики проектов вы используете BI-систему, то еще удобней использовать данные SEOWORK не по API, а напрямую из Google Big Query. 

Мы начали синхронизировать данные в нашем BQ не только из модуля “Семантика”, но и “Конкуренты”.

В марте работа над API продолжится и в следующей рассылке мы подробнее расскажем о новых возможностях. Пока вы можете написать нам в чат или на help@seowork.ru в случае если нужна помощь по построению BI отчетов по SEO.

Напомним, что примеры популярных кастомных отчетов вы можете посмотреть в прошлой рассылке.

Новые IP краулера SEOWORK

Мы добавили новые краулеры, которые ускорят загрузку данных на платформу SEOWORK. Очень критично их добавить в “белые списки”: 

138.201.128.5

148.251.135.184

148.251.101.18

148.251.63.14

88.198.56.244

88.198.56.245

Вы можете сделать это самостоятельно или передать данную информацию администратору сайта.
Расписание и частоту краулинга мы можем по-прежнему настраивать по вашим требованиям.

Смотреть, нельзя пропустить! 

Наконец-то мы дождались видео и рады поделиться им с вами!

В прошлом году на CyberMarketing 2019 от Обучающий Центр CyberMarketing Стас Поломарь представил доклад "Стратегия SEO на основе данных", в котором очень подробно и понятно рассказал:

  • какие данные нужны для анализа SEO
  • про работу с точками роста в SEO
  • анализ и оценка ранжирования сайта
  • анализ профита от работ по SEO

и, наконец, сформировал итоговый план работ по SEO, ожиданий и гипотез

Доклад - мастхев для эффективной работы в SEO! Смотреть обязательно!

Демо вебинар для самых новеньких! 

Какие модули есть в SEOWORK?  Как настроить проект? Как сравнить свой проект с сайтами конкурентов?

Заходите на наш youtube-канал, там вы найдете:

  • выступления с топовых конференций,
  • записи вебинаров как для новичков, так и для профессионалов в SEO,
  • подробные кейсы от наших аналитиков,

а также краткий и понятный тур по платформе SEOWORK!

Смотрите до конца и тогда получите приятный бонус! 

Бесплатный вебинар 25 марта: Роль SEO в развитии вашего сайта

На базе обучающего центра CyberMarketing, Стас Поломарь, руководитель платформы SEOWORK, расскажет: 

  • какие данные нужно измерять и как увеличить трафик, 
  • из каких этапов строится рабочий процесс, 
  • кейсы про работу с UGC, вовлеченностью пользователей, контентом и редизайном. 

Вебинар будет полезен специалистам, которые отлаживают SEO-процессы или работающим с подрядчиками по SEO, а также руководителям, которые хотят держать руку на пульсе. 

Регистрируйтесь! 

Что нового в мире SEO? 

Изменились правила показа рекламы на площадках РСЯ

А именно изменятся правила блокировки площадок! Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. 

Свое недовольство этой новостью выразили подписчики группы SEO.msk

Подробнее на Яндекс

Апдейт Google

C 8 по 14 февраля многие SEO специалисты наблюдают некоторые обновления алгоритмов в Google. Мы пока сильных колебаний не выявили, но продолжаем следить за ситуацией! 

Если вы обратили внимание на какие-то особенности, пишите! Попробуем разобрать ваш кейс вместе с аналитиками SEOWORK. 

Google улучшил экспорт данных в Search Console

Теперь можно выгружать полную информацию практически из всех отчётов, а также доступен новый формат для экспорта - Excel.

В Google отмечают, что теперь владельцам сайтов будет проще анализировать данные за пределами Search Console. 

Подробнее на searchengines.ru

Вакансии от наших партнеров

Продолжаем экспериментальную рубрику вакансий от наших партнеров.

Руководитель отдела поисковой оптимизации (Head of SEO) просто необходим для проекта price.ru

Команда МВидео до сих пор находится в поиске младшего SEO-оптимизатора, коллеги представляют не только крутые условия, но и интересные задачи! 

Еще есть возможность попасть в легендарное агентство webit на позицию SEO-специалиста. Откликайтесь на сайте hh.ru и смело пишите, что вы видели вакансию в рассылке SEOWORK. Поверьте, вам зачтется! 

А сервис поиска туров Level.Travel ищет лидера SEO-проекта в команду маркетинга

Нужен человек, который готов с головой погрузиться в успешную реализацию проектов уже сейчас. Со стороны проекта ― практически неограниченный ресурс и большая свобода в принятии решений.
А фото офиса для привлечения внимания. 

Если у вас есть потребность в SEO специалистах, пишите нам на pr@seowork.ru и мы добавим ваши вакансии в следующую рассылку!

Прошлые рассылки

Демо-вебинар от SEOWORK и новости января

2 кейса от SEOWORK и Краткая методичка по отчетам и ежемесячному анализу проекта для рекламных агентств

Вы нашли ответ?