Навигация.

Страница состоит из 5 блоков: 

  • Запросы. Добавление запросов к уже настроенному отчету.
  • ПС и Регионы. Создание отчета в нужной связке ПС+Устройство+Регион. 
  • История по заданиям. Отображаются как задания добавления запросов, так и задания импорта. 
  • Частота проверок. Настройка периодичности съёма позиций по отчетам или внеплановый запуск съёма позиций (например срочно нужно за сегодня).
  • Импорт. Импорт запросов с историчностью из внешних систем. 

ПС и Регионы.

Начнем разбор с этого блока, так как сначала нужно настроить нужные отчеты для проекта. 

  1. Выбираем нужный ПС + Устройство
  2. Нажимаем добавить регион
  3. При вводе символов в онлайн-поиск, вам для удобства уже подтянутся возможные регионы. (Если искомый регион не был найден, обратитесь в техподдержку, возможно регион не настроен) 
  4. После выбора региона, страница перезагрузится и вы увидите вновь созданный отчет по связке Устройство + ПС + Регион в списке. 

Запросы

Важно, для каждого отчета семантика загружается отдельно. 

Каждый отчет кликабельный. При нажатии подгрузятся запросы которые уже есть в этом отчете и их общее кол-во.

Есть возможность добавить «Стоимость» для каждого запроса.
Это можно делать через загружаемый файл или прямо в интерфейсе. Данная опция будет актуальна для агентств и фрилансеров. 

Напротив каждого запроса есть пиктограмма "скопировать в буфер обмена".
В колонке создан, отображается дата добавления запроса.

Добавление запросов.

Запросы можно добавить как через интерфейс, так и через файл. 

Через интерфейс, запросы в открывшемся окне нужно указать в столбик.

Через файл, то во входном файле запросы аналогично должны быть указаны в столбик. При нажатии на обзор , откроется проводник на компьютере для выбора нужно файла. Либо просто перетащите нужный файл с компьютера в эту область. 

Обратите внимание на формат файла для загрузки. Образцы файлов для загрузки (XLS, XLSX, CSV, ODS)

Импорт из историчности из внешних сервисов. 

  • Выбираем нужный отчет 
  • Добавляем файл на импорт. Обратите на формат входного файла. 

Тип файла – XLS, XLSX
Пример входного файла ниже.

История заданий. 

В этом блоке отображается информация о статусе выполнения заданий на загрузку или импорт семантики. 

  • id задания в системе 
  • Наименование (отображается тип выполняемого задания)
  • Связка Регион + Устройство( Если десктоп, будет пусто) + ПС
  • Пользователь создавший задание и время создания 

Важно если по выполняемому заданию будет ошибка, то мы пометим такое задание пиктограммой ошибки. При нажатии можно сделать выгрузку по ошибкам задания. Правее будет кнопка скачать входящий файл задания.

Частота проверок.

Важно: в модуле Отчет-Позиции, вы настраиваете частоту сбора позиций отдельно от модуля Видимость.

  • По дням недели. Будет выполняться по указанным дням недели. 
  • По дням месяца. В указанные числа на календаре. (при нажатии Все дни будут выбраны все даты за месяц). Очистить, убираются все даты в календаре.
  • Раз в месяц. Указать сколько раз делать съём в этом месяце. 

Запустить сбор. Нажимается обычно, когда сегодня по расписанию нет апдейта, но очень нужно.
При нажатии создается апдейт и начинается съём позиций по всем отчетам.

Вы нашли ответ?