При выборе тарифного плана следует учитывать главное — чем больше данных собирается, тем будет дороже тарифный план.
В отличии от классических инструментов сбора позиций, в SEOWORK собираются не только позиции, но 100+ метрик из 10+ источников, поэтому важно понимать по каким конфигурациям тарифов какие данные вы получаете.
Три основных параметра, которые влияют стоимость:
- Количество подключенных модулей
- Периодичность сбора позиций для основных модулей
- Объем семантического ядра для основных модулей
На странице тарифы отображается калькулятор, в котором можно менять параметры и подобрать оптимальный тарифный план.
Количество подключенных модулей
Модули в платформе можно разделить на 3 части
- Основные — Видимость, Конкуренты, Аналитика и Тех. монитор. В этих разделах ведется работа с проектом.
- Отчеты и планирование — дополнительные модули (Отчет-Позиции и Отчет-Трафик), в которых не используются данные из основных модулей.
- Инструменты — набор инструментов (сбор позиций, частотность, кластеризация, расширение ядра и пр.) это разовые задания на сбор данных по необходимости.
Максимум — все доступные модули.
При этом:
- Для модуля Инструменты предоставляется 200 000 обращений в месяц (например, можно для 200 000 запросов собрать частотность)
- Для модуля Отчет-позиции предоставляется 50 000 обращений в месяц (например, сбор позиций для 1 000 запросов × по 5 регионам × 10 раз в месяц)
- Безлимитный сбор данных в Отчет-трафик и много других данных.
Средний — все, кроме модуля Инструменты.
Минимум — все, кроме модуля Инструменты, Аналитика и Тех. монитор
Периодичность сбора позиций для основных модулей
На сколько часто платформа будет собирать позиции в Google и Яндекс в основных модулях (Видимость, Конкуренты, Аналитика и Тех. монитор)
Следует учитывать, что для каждого загруженного запроса собирается:
- частотность 1 раз в месяц (WordStat),
- вся выдача ТОП100 (которая используется, например, в модуле Конкуренты),
- данные по CTR из Google Search Console и Яндекс Вебмастера (для модуля Аналитика)
Для каждого документа (url), который указывается для запроса, собирается:
- трафик,
- поведенческие факторы в Google Analytics (для модуля Аналитика),
- трафик в Яндекс Метрике,
- внешние ссылки из Яндекс Вебмастера (для модуля Аналитика),
- текст документа (для анализа на вхождения по запросам, для модуля Аналитика),
- данные из Similar web (для модуля Аналитика),
- доступность документа (для модуля Тех. монитор),
- индексация Яндекс и Google (для модуля Тех. монитор),
и другие данные.
Объем семантического ядра
Это объем семантического ядра, который используется для основных модулей (Видимость, Конкуренты, Аналитика и Тех. монитор).
Определяется лимит запросов (максимальные объем), больше которого нельзя загрузить в основные модули.
При этом нет лимитов на количество проектов и пользователей, учитывается только общий объем семантики.
Пример:
- У вас 2 проекта, у каждого семантическое ядро в 5 000 запросов. Основной регион Москва, но нужно отслеживать позиции в Спб и Казани, а так же мобильную выдачу.
- Выбираете тариф Максимум на 10 000 запросов (5 000 × 2), съем раз в 2 дня или 2 раза в неделю.
- Для каждого проекта ведете работу по основным модулям (Видимость, Конкуренты, Аналитика и Тех. монитор) в главном регионе — Москва (ПК).
- Дополнительно добавляете нужные регионы и устройства в модуле Отчет-Позиции (для контроля видимости в данных регионах и мобильной выдаче).
- При необходимости используете Инструменты, Отчет-Трафик.
Гибкая настройка тарифного плана
В некоторых случаях бывает не достаточно использование стандартных настроек, например
- Для части проектов нужен тариф Минимум (без Инструментов, Аналитики и Тех. монитора), а для части нужен Средний тариф.
- Количество запросов каждый месяц сильно меняется.
- Не подходит стандартный период съема позиций (раз в дня, 2 раза в неделю, раз в неделю).
- Нужно больше лимитов в Отчет-позициях и Инструментах.
В этих случаях мы составим для вас специальный тариф, который позволяет оптимально использовать бюджет.
Например, оценивается требуемый объем запросов для тарифа Минимум и тарифа Средний и рассчитывается стоимость в месяц для 1 добавленного запроса с учетом регулярности съема позиций.
Считать тарифные планы только за количество съемов позиций запросов в платформе SEOWORK не возможно, т.к. нужно учитывать количество съемов данных для документов, периодичность и количество используемых модулей.
Итого
- При выборе тарифного плана ориентируетесь на объем семантического ядра для вашего проекта или проектов. По количеству этих запросов можно оценить лимиты для работы по Основным модулям (Видимость, Конкуренты, Аналитика и Тех. монитор)
- Учитывайте, что в модуле Отчет-Позиции можно добавить не основные регионы и типы устройств для съема только позиций (50 000 обращений в месяц)
- Если вам нет необходимости собирать данные в модуле Аналитика и Тех.монитор, то можно выбрать тариф Минимум
- Для работы с Инструментами подключите тариф Максимум (200 000 обращений в месяц)