При выборе тарифного плана следует учитывать главное — чем больше данных собирается, тем будет дороже тарифный план.

В отличии от классических инструментов сбора позиций, в SEOWORK собираются не только позиции, но 100+ метрик из 10+ источников, поэтому важно понимать по каким конфигурациям тарифов какие данные вы получаете.

Три основных параметра, которые влияют стоимость:

  1. Количество подключенных модулей
  2. Периодичность сбора позиций для основных модулей
  3. Объем семантического ядра для основных модулей

На странице тарифы отображается калькулятор, в котором можно менять параметры и подобрать оптимальный тарифный план.

Количество подключенных модулей

Модули в платформе можно разделить на 3 части

  1. Основные — Видимость, Конкуренты, Аналитика и Тех. монитор. В этих разделах ведется работа с проектом.
  2. Отчеты и планирование — дополнительные модули (Отчет-Позиции и Отчет-Трафик), в которых не используются данные из основных модулей.
  3. Инструменты — набор инструментов (сбор позиций, частотность, кластеризация, расширение ядра и пр.) это разовые задания на сбор данных по необходимости.

Максимум все доступные модули.

При этом:

  • Для модуля Инструменты предоставляется 200 000 обращений в месяц (например, можно для 200 000 запросов собрать частотность)
  • Для модуля Отчет-позиции предоставляется 50 000 обращений в месяц (например, сбор позиций для 1 000 запросов × по 5 регионам × 10 раз в месяц)
  • Безлимитный сбор данных в Отчет-трафик и много других данных.

Средний — все, кроме модуля Инструменты.

Минимум — все, кроме модуля Инструменты, Аналитика и Тех. монитор

Периодичность сбора позиций для основных модулей

На сколько часто платформа будет собирать позиции в Google и Яндекс в основных модулях (Видимость, Конкуренты, Аналитика и Тех. монитор)

Следует учитывать, что для каждого загруженного запроса собирается:

  • частотность 1 раз в месяц (WordStat),
  • вся выдача ТОП100 (которая используется, например, в модуле Конкуренты),
  • данные по CTR из Google Search Console и Яндекс Вебмастера (для модуля Аналитика)

Для каждого документа (url), который указывается для запроса, собирается:

  • трафик,
  • поведенческие факторы в Google Analytics (для модуля Аналитика),
  • трафик в Яндекс Метрике,
  • внешние ссылки из Яндекс Вебмастера (для модуля Аналитика),
  • текст документа (для анализа на вхождения по запросам, для модуля Аналитика),
  • данные из Similar web (для модуля Аналитика),
  • доступность документа (для модуля Тех. монитор),
  • индексация Яндекс и Google (для модуля Тех. монитор),

и другие данные.

Объем семантического ядра

Это объем семантического ядра, который используется для основных модулей (Видимость, Конкуренты, Аналитика и Тех. монитор).

Определяется лимит запросов (максимальные объем), больше которого нельзя загрузить в основные модули.

При этом нет лимитов на количество проектов и пользователей, учитывается только общий объем семантики.

Пример:

  • У вас 2 проекта, у каждого семантическое ядро в 5 000 запросов. Основной регион Москва, но нужно отслеживать позиции в Спб и Казани, а так же мобильную выдачу.
  • Выбираете тариф Максимум на 10 000 запросов (5 000 × 2), съем раз в 2 дня или 2 раза в неделю.
  • Для каждого проекта ведете работу по основным модулям (Видимость, Конкуренты, Аналитика и Тех. монитор) в главном регионе — Москва (ПК).
  • Дополнительно добавляете нужные регионы и устройства в модуле Отчет-Позиции (для контроля видимости в данных регионах и мобильной выдаче).
  • При необходимости используете Инструменты, Отчет-Трафик.

Гибкая настройка тарифного плана

В некоторых случаях бывает не достаточно использование стандартных настроек, например

  • Для части проектов нужен тариф Минимум (без Инструментов, Аналитики и Тех. монитора), а для части нужен Средний тариф.
  • Количество запросов каждый месяц сильно меняется.
  • Не подходит стандартный период съема позиций (раз в дня, 2 раза в неделю, раз в неделю).
  • Нужно больше лимитов в Отчет-позициях и Инструментах.

В этих случаях мы составим для вас специальный тариф, который позволяет оптимально использовать бюджет.

Например, оценивается требуемый объем запросов для тарифа Минимум и тарифа Средний и рассчитывается стоимость в месяц для 1 добавленного запроса с учетом регулярности съема позиций.

Считать тарифные планы только за количество съемов позиций запросов в платформе SEOWORK не возможно, т.к. нужно учитывать количество съемов данных для документов, периодичность и количество используемых модулей.

Итого

  1. При выборе тарифного плана ориентируетесь на объем семантического ядра для вашего проекта или проектов. По количеству этих запросов можно оценить лимиты для работы по Основным модулям (Видимость, Конкуренты, Аналитика и Тех. монитор)
  2. Учитывайте, что в модуле Отчет-Позиции можно добавить не основные регионы и типы устройств для съема только позиций (50 000 обращений в месяц)
  3. Если вам нет необходимости собирать данные в модуле Аналитика и Тех.монитор, то можно выбрать тариф Минимум
  4. Для работы с Инструментами подключите тариф Максимум (200 000 обращений в месяц)

Вы нашли ответ?