Навигация. Переход в детализацию по запросу
Для того, чтобы попасть в детализацию по запросу можно из модуля Видимость - Запросы, раскрыв детализацию по запросу и перейти на карточку по запросу.

Также можно перейти из раздела Аналитика - Поиск ошибок - Запросы , кликнув по пиктограмме "все данные по запросу".
Обзор станицы "Аналитика" - "Все данные по запросу"
Страница состоит из 2 блоков:
Данные видимости и ошибки (Аналитика) по запросу.

В верхней части отображается привязанный документ (страница) и количество запросов, которые привязаны к этому документу (странице) в системе.
Таблица делится на колонки данных из модуля "Видимость" и "Аналитика".
В видимости отображаются:
Данные по 3 типам частотности,
Важный = Да/Нет (запрос «WS», которого > 10% от «WS» документа (страницы),
Позиция,
Ведет не туда (привязанный документ (страница) к запросу в системе совпадает или не совпадает с выдачей Яндекс/Google),
URL в выдаче Яндекс/Google. Ссылка ведет на документ (страницу) в выдаче.
В аналитике отображаются данные по ошибкам запроса:

В текст (цифра) - точное полное вхождение запроса (не вхождение лемм) - указываем кол-во
В текст (галочка) - вхождение лемм запроса - зеленая(все леммы запроса входят в текст) , красная (1 или более лемм не входят в текст)
В тайтл (галочка) - ищем вхождение лемм запроса - зеленая(все леммы запроса входят в тайтл) , красная (1 или более лемм не входят в тайтл)
Есть гео или нет это проверка по топониму, т.е. берем регион продвижения, например, москва и смотрим есть ли вхождение по этому региону = лемматизируем и проверяем.
Смотрим вхождения анкора из внешних ссылок ЯВМ
Ниже детальный разбор запроса на леммы и кол-во вхождений.
При нажатии "Выгрузка вхождений new", сформируется выгрузка вхождений лемм запроса.

CTR
Оценка CTR (низкий CTR - да/нет),
Значение CTR.
2. Графики:
Данные в динамике из модуля "Видимость" за период,
Данные в динамике по ошибкам из модуля "Аналитика" за период,
Данные в динамике по значениям CTR за период.
