Навигация. Переход в детализацию по запросу

Для того, чтобы попасть в детализацию по запросу можно из модуля Видимость - Запросы, раскрыв детализацию по запросу и перейти на карточку по запросу.

Также можно перейти из раздела Аналитика - Поиск ошибок - Запросы , кликнув по пиктограмме "все данные по запросу".

Обзор станицы "Аналитика" - "Все данные по запросу" 

Страница состоит из 2 блоков:

  1. Данные видимости и ошибки (Аналитика) по запросу.

В верхней части отображается привязанный документ и количество запросов, которые привязаны к этому документу в системе. 

Таблица делится на колонки данных из модуля "Видимость" и "Аналитика".

В видимости отображаются: 

  • Данные по 3 типам частотности, 
  • Важный = Да/Нет (запрос «WS», которого > 10% от «WS» документа),
  • Позиция, 
  • Ведет не туда (привязанный документ к запросу в системе совпадает или не совпадает с выдачей Яндекс/Google),
  • URL в выдаче Яндекс/Google. Ссылка ведет на документ в выдаче.

В аналитике отображаются данные по ошибкам запроса: 

  • В текст (цифра) - точное полное вхождение запроса (не вхождение лемм) - указываем кол-во
  • В текст (галочка) - вхождение лемм запроса - зеленая(все леммы запроса входят в текст) , красная (1 или более лемм не входят в текст)
  • В тайтл (галочка) - ищем вхождение лемм запроса - зеленая(все леммы запроса входят в тайтл) , красная (1 или более лемм не входят в тайтл)
  • Есть гео или нет это проверка по топониму, т.е. берем регион продвижения, например, москва и смотрим есть ли вхождение по этому региону = лемматизируем и проверяем.
  • Смотрим вхождения анкора из внешних ссылок ЯВМ

Ниже детальный разбор запроса на леммы и кол-во вхождений.

При нажатии "Выгрузка вхождений new", сформируется выгрузка вхождений лемм запроса.

CTR

  • Оценка CTR (низкий CTR - да/нет), 
  • Значение CTR. 

  2. Графики: 

  • Данные в динамике из модуля "Видимость" за период,
  • Данные в динамике по ошибкам из модуля "Аналитика" за период,
  • Данные в динамике по значениям CTR за период.

Вы нашли ответ?