Расширенные фильтры в "Аналитика" - "Поиск ошибок" - "Документы"
На странице отображается сводка данных по типам ошибок по всем документам. Применяя расширенные фильтры, можно получить необходимые срезы.
Принцип работы расширенных фильтров в "Аналитика" - "Поиск ошибок" - "Документы"
Фильтры работают по принципу «AND».
Так Яндекс + «Google» - будет искать все документы, которые не индексируются в Яндекс и Google.
«Перевернуть» работает как анти фильтр.
Так, например, «Не индекс Яндекс» + «Перевернуть» - найдет все документы, которые в индексе Яндекс.
Описание фильтров
1.Блок [Мало]
При активации фильтров будут показаны документы, по которым мало:
- Ссылок, меньше 3х, = т.е. «0» или «1» или «2».
- Мало не поисковых переходов, считаем когда органический трафик, составляет 10% от общего трафика, т.е очень мало.
2. Блок [Низкая естественность]
При активации фильтров будут показаны документы, по которым:
- Низкая естественность ссылок, если кол-во естественных ссылок меньше 50% от общего числа ссылок.
Cсылка естественна если у неё анкор ссылкой или картинкой
3. Блок [Не индекс]
При активации фильтров будут показаны документы, по которым не проиндексированы поисковой системой Яндекс/Google.
4. Блок [Поведение хуже конкурентов]
При активации фильтров будут показаны документы, по которым поведение хуже конкурентов.
Поведенческие факторы: Время, Глубина, Отказы. Данные и основание для ошибки берется из модуля Конкуренты - SImilarWeb.
5. Блок [Плохая вовлеченность]
При активации фильтров будут показаны документы, по которым пришла доля пользователей и провела на сайте больше 1 или 3 минут. Учитывается только поисковый трафик.
Время сессии 1 и 3 минуты , смотрим какая доля сессии в общем орг трафике
1 минута плохая = меньше 20% от общего трафика на документ
3 минуты плохая = меньше 10% от общего трафика на документ
Данные по каждому документу нашего проекта получаем из Google Analitycs
Поведенческие факторы: Время, Глубина, Отказы. Данные и основание для ошибки берутся из модуля Конкуренты - SImilarWeb.
6. Блок [% ТОП 10]
Какой процент запросов находятся в ТОП 10 (с 1 по 10 позицию), которые привязаны к этому документу.