Расширенные фильтры в "Аналитика" - "Поиск ошибок" - "Запросы" 

На странице отображается сводка данных по типам ошибок по всем запросам. Применяя расширенные фильтры, можно получить необходимые срезы.

Принцип работы расширенных фильтров в "Аналитика" - "Поиск ошибок" - "Запросы"

Фильтры работают по принципу «AND».
Так Яндекс + «Google» - будет искать все документы, которые не индексируются в Яндекс и Google.

«Перевернуть» работает как анти-фильтр.                                                  
Так, например, «Не индекс Яндекс» + «Перевернуть» - найдет все документы, которые в индексе Яндекс.

Описание фильтров

  1. Блок [НЕТ]

При активации фильтров будут показаны запросы, по которым на документах нет:

  • Лемматизированных вхождений в title (проверяем есть ли все части запроса (леммы) в title,.
  • Точных вхождений в текст, 
  • Вхождений в ссылки (проверяем количество ссылок на привязанный документ, где есть все части запроса (леммы)),
  • Топонима в title.

Поясним еще раз про обработку текстов:

Везде используются лемматизированные формы и не учитываются предлоги. Т.е. чтобы посмотреть есть ли все леммы запроса в тайтле, мы обработаем запрос, обработаем тайтл и делаем поиск. При обработке вхождений в ссылки мы дополнительно очищаем анкор лист от сквозных ссылок (подробнее будет в документах). Т.е. поиск вхождений в ссылки ведется по лемматизированным анкорам и только по уникальным анкорам с одного донора на данный документ.

    2. Блок [Мало]

При активации фильтров будут показаны запросы, по которым на документах мало:

  • Вхождений по запросу в текст. Меньше 3х, = т.е. «0» или «1» или «2».
  • Вхождений по запросу в ссылки. Меньше 3х, = т.е. «0» или «1» или «2».

Мы скачиваем контент по каждому документу подвязанному к запросу и разбираем на вхождение по запросу в текст.

По вхождениям по запросу в ссылки, мы скачиваем архив внешних ссылок из Яндекс-Вебмастер . Предоставить доступы в ЯВМ можно в доступах проекта. Подробнее про доступы тут

    3. Блок [Низкий CTR]

Данные по CTR мы получаем из Яндекс Вебмастера или Google Analitycs. Для этого нужно предоставить доступы в эти системы. О том как это сделать в статье про настройку доступов

Полученный CTR сравниваем со стандартными значениями нашей таблицей ptraf

При активации фильтров будут показаны запросы, по которым на документах низкий CTR. 

  4. Блок [Не индекс]

При активации фильтров будут показаны запросы, по которым документы не проиндексированы поисковой системой Яндекс/Google

  5. Блок [Ведет не туда]

При активации фильтров будут показаны запросы, по которым не совпадают документы в выдаче с привязанным документом в Яндекс и Google.

 6. Блок [Поведение хуже конкурентов]

При активации фильтров будут показаны запросы, документы которых хуже по поведенческим факторам, чем у конкурентов.

Данные по каждому документу нашего проекта получаем из Google Analitycs
Поведенческие факторы: Время, Глубина, Отказы. Данные и основание для ошибки берутся из модуля Конкуренты - SImilarWeb

7.  Блок [Не ТОП]

При активации фильтров будут показаны запросы, позиции которые не входят в ТОП-10 в Яндекс/Google 

8.  Блок [Плохая вовлеченность] 

При активации фильтров будут показаны запросы, на документы которых пришла доля пользователей и провела на сайте больше 1 или 3 минут. Учитывается только поисковый трафик. 

Время сессии 1 и 3 минуты , смотрим какая доля сессии в общем орг трафике

1 минута плохая = меньше 20% от общего трафика на документ

3 минуты плохая = меньше 10% от общего трафика на документ

  • Фильтрация по диапазону позиций по запросам

Например, если задать диапазон с 1 по 10, то отобразятся все запросы имеющие позицию в топ-10 в выбранной поисковой системе. Можно указывать сразу для Яндекс/Google

  • Фильтрация по диапазону частотности

Можно фильтровать по каждому типу частотности. 

Вы нашли ответ?