Итоги года мы еще не подвели, но вот 2 больших, подробных и супер-полезных кейса подготовить успели! 

В них мы описываем не столько результаты работы, сколько подход к SEO в целом. Рассказываем о том, как выстроить работу в формате Data Driven SEO для крупного ecom и монобрендовых проектов. 

Как монобрендовому проекту попасть в ТОП, победив агрегаторы и внутренние сервисы поисковых систем?

Какую стратегию стоит выбрать для продвижения монобрендового сайта в условиях текущих трендов поисковых систем, с какими конкурентами придется столкнуться и как показать неплохой результат? 

Кирилл Терентьев, аналитик SEOWORK, рассказывает это на примере продвижения 2-х монобрендовых проектов ― Тимберленд и Нью Баланс. Он постарался понятно описать, как оцифровать потенциалы роста трафика, с какими сложностями мы столкнулись при работе и каких результатов все-таки достигли.

Переходите на хабр и читайте статью. 

SEO для сайта «М.Видео»: как сработать инхаус-команду и стороннего подрядчика в крупном ecommerce-проекте

Немного ранее, Анна Хряпина (аналитик платформы SEOWORK) и Елена Акопян (менеджер поисковой оптимизации mvideo.ru), выступали с этим кейсом на Optimization 2019. В этой версии мы раскрываем некоторые вопросы чуть подробнее и делимся последними новостями.

Тут мы постарались показать, что можно относительно недорого и понятно выстроить работу с SEO каналом. Что это не превращается в непонятную "иглу" и обернется всерастущим бюджетом для подрядчика.

А также, что бизнес может получать измеряемые ответы, что и как влияет на SEO трафик. На наш взгляд, в той или иной мере, это может применять любой проект.

Читать статью

Краткая методичка по отчетам и ежемесячному анализу проекта для рекламных агентств и не только!

SEOWORK может значительно упростить процесс подготовки регулярной отчетности для клиентов рекламным и SEO агентствам. Недавно мы подготовили методичку с описанием данных, которые будут полезны в отчетах, и решили поделиться этими документами с вами. 

В таблице вы найдете сводку по типовым элементам, описание работ и модулей, в которых можете получить данные. 

В презентации значительно больше визуализации. 

Данные материалы не только про отчетность, но и про ведение проекта в целом, т.к. дает информацию по анализу происходящего и точкам работ

Наши прошлые рассылки: 

Что нового в SEOWORK?

Избранные конкуренты и не только

Вы нашли ответ?