Удалось ли вам посмотреть наш последний вебинар? 

Если да, то вы наверняка ждете презентацию и его запись, чтобы внедрить SEO-аудит, но уже на свой проект. А если нет, то читайте нашу рассылку и смотрите видео, вебинар получился наиполезнейший. 

Также рассказываем про обновления на платформе: слепок видимости ТОП100, дополнительную глубину в отчетах по конкурентам, удаление файлом в “Отчеты позиции” и, конечно, изменения по сайту. 

Запись вебинара и презентация

В среду, 11 декабря, прошел последний вебинар из серии Data Driven SEO про то, как внедрить SEO-аудит на практике. 

Стас Поломарь, руководитель платформы SEOWORK, в прямом эфире очень подробно и понятно показал все работы, которые требуются для успешного продвижения проекта. 

Он рассказал, где можно взять полезные материалы и как их использовать, какие инструменты потребуются и с какой периодичностью необходимо проводить те или иные действия. 

К данному видео прилагается презентация и план. Для вашего удобства, в нижнем правом углу презентации указано примерное время по видео.  Чуть позже мы добавим еще и чек-лист по работам. 

Другие вебинары от команды SEOWORK ищите на нашем youtube-канале!

Что нового в SEOWORK? 

Вы обратили внимание, что обновилась главная страница SEOWORK

Совсем скоро мы обновим весь сайт целиком, какие-то страницы уже доступны в новом формате.
Что изменилось? Верстка стала адаптивная. Да-да, теперь наш сайт можно открыть с мобильного телефона) На главной странице появились новые отзывы от наших клиентов и ссылки на самые полезные вебинары и доклады. 

Буквально на днях мы представим новый раздел “Партнеры”, где отметим агентства, которые прошли сертификацию SEOWORK. Также появится возможность связаться с конкретным экспертом. 

Но это не все новости! 

Глубина в конкурентах

В модуле "Конкуренты" по умолчанию выставлена глубина 10, то есть все данные, которые показываются вам формируются по ТОП10. Это можно скорректировать и указать ТОП20, 30 или 100. 

Но если необходима более детальная картина, то теперь вы можете использовать новые параметры глубины: ТОП1, 3 и 5. Фильтр доступен по всему модулю “Конкуренты”: на дашборде, в сегментах, статистике по поисковым системам и в выгрузке за 2 даты.

PS. Секретный лайфхак.
По умолчанию на дашборде “Конкуренты” мы отображаем ТОП30.  Но если в конце url вы добавите &limit=100, то увидите все 100 конкурентов как в выгрузке, так и на дашборде. 

Что еще есть в модуле "Конкуренты" смотрите в HELP

Слепок видимости в ТОП 100

Теперь вы можете выгрузить слепок (т.е. все сайты) из ТОП100 по Яндекс/Google за одну дату или за период по любому запросу. Для того, чтобы получить детализацию переходите в модуль “Семантика” - “Запросы”, указывайте необходимую поисковую систему и даты. После чего жмите иконку “ТОП100”. 

Если в фильтрах указана одна дата, то вы получаете CSV-файл с данными по ТОП100 по выбранной поисковой системе. 

В файле будут: 

  • URL конкурента в выдаче,
  • Хост конкурента в выдаче,
  • Прямой или Общий,
  • Тип конкурента (Агрегатор, Еком и пр.). 

Если указан диапазон дат, то в файле будут колонки со ссылками за каждую дату сбора выбранного диапазона.

Удаление файлом в Отчеты позиции

Удалять запросы из модуля “Отчеты позиции” теперь можно массово и одном файлом. Для этого переходите в меню “Отчет” - “Позиции” - “Настройки”. 

И во вкладке “Запросы” загрузите файл в удобном для вас формате: XLS, XLSX, CSV или ODS. 

 

Api семантика еще лучше

API регулярно обновляется и дорабатывается, сейчас вы можете использовать последнюю версию ―  API 2.0.
В ней исправлены незначительные ошибки, добавлен новый функционал: возможность получать даты съема позиций, данные, которые были получены за все более ранние съемы и многое другое. 

Подробнее про подключение и возможности API читайте в help

Кнопка запуска 

Собирайте данные по проекту тогда, когда удобно!
Раньше в настройках требовалось указать даты сбора позиций и по утрам он запускался. Теперь вы можете запустить сбор вручную в любое удобное время. 

Заходите в настройки проекта в “Отчеты позиций” и нажимайте кнопку при необходимости. 

Возможность экстренного сбора позиций также доступна и в модуле “Видимость” (только без кнопки в интерфейсе). Это может понадобиться при ЧП, запустить сбор можно через службу поддержки (написать в чат или help@seowork.ru). 

Ускорили сохранение данных в семантике

Мы оптимизировали процесс сохранения данных по позициям в модуле “Семантика”. Теперь это происходит значительно быстрее! 

Напомним, что данные по позициям Яндекс и Google собираются в зависимости от выбранного тарифного плана: раз в 2 дня, 2 раза в неделю или раз в неделю. По Яндекс обычно они доступны к 11.00 по МСК, по Google к 13.00 по МСК.

Больше никаких проблем с кодировкой! 

Наконец-то мы победили все сложности с кодировкой! 

Теперь во всех модулях все выгрузки CSV производятся в кодировке UTF8, то есть будут открываться на любых ОС, устройствах всегда и везде.
Если у кого-то остались проблемы, то напишите нам пожалуйста, будем исправлять.

Ссылки на прошлый выпуски рассылки: 

Скрытые возможности SEOWORK

Избранные конкуренты и не только

Вы нашли ответ?