Важные ссылки: 

Презентация доклада.
Расширенный мануал для оценки сайта.

На Вебмастерской'19 Стас Поломарь, руководитель SEOWORK, рассказал что и как нужно измерять, чтобы выстроить понятный процесс развития вашего сайта и роста поискового трафика.

Разобрал кейсы про работу с UGC, вовлеченностью пользователей, контентом, редизайном и запуском spa. Обсудил успешный опыт команд, которые внедрили данный подход.
И поделился мануалом, который поможет измерить ключевые метрики сайта и выстроить корректный процесс работы.

Доклад состоит из 3 частей: 

1. Мат часть

Вводная, про поведение пользователей и качество вашего продукта.

Все действия, которые вы совершаете с сайтом или планируете совершить можно измерять в точки зрения влияния на SEO.
Основные метрики, которые нам нужны — видимость, динамика трафика с учетом сезон, вовлеченность поискового трафика, ctr.

Откуда брать данные? Как их считать в плане производных метрик и к чему мы их считаем — весь сайт или какие-то части. 

2. Практика

Несколько наглядных иллюстраций про работу с контентом, редизайном, ассортиментом, пользовательской активностью, переделкой ux.

3. Чек лист

Общая схема. Как можно интегрировать все эти части и кто кому помогает в какой момент + порядок действий.

Типовые замеры — вовлеченность, видимость, YoY трафик, скорость и к чему это применять (типы страниц, части проекта где изменяем, определенный тип семантики).

Вы нашли ответ?