В одной из прошлых рассылок мы рассказывали про новую опцию в SEOWORK — возможность анализировать конкурентов в разрезе типов сайтов, а также прямой это конкурент или нет.
Двигаемся дальше запланированным курсом и запускаем возможность добавлять “Избранных” Конкурентов и соответствующие фильтры в дашбордах.
Как выбрать избранных конкурентов?
Добавить или удалить сайты в “Избранные” вы можете в разделе “Статистика” - “Конкуренты”. Выберите чек-боксы напротив нужных url и соответствующее действие («Сделать Избранным» или «Удалить из Избранных») в виджете в нижней части экрана.
Никаких ограничений нет! Но мы рекомендуем выбирать 1-4 конкурентов избранными, иначе какой смысл? ☺
Где именно произошли изменения?
На “Рабочем столе” появилась удобная фильтрация, чтобы оставить только самых принципиальных конкурентов.
На дашборде “Конкурентов”.
Также мы добавили разметку по типам в другие разделы
Например, в срез за 2 даты.
Сводные отчеты
Помните, в одной из рассылок мы анонсировали запуск новых отчетов, в которых будут агрегированы данные из большинства модулей.
Так вот, отчет по конкурентам будет сильно информативнее, если вы заранее будете размечать их на “Прямые” и “Избранные”.
Доработки по модулю “Конкуренты”
Сразу после запуска обновлений, мы собрали обратную связь по модулю “Конкуренты” и планируем в ближайшее время реализовать следующие идеи:
Разбираемся, чтобы у всех была корректная кодировка в выгрузках.
Выгрузки “Сегментов” только своего типа («Прямые»). Можем еще добавить настройку для «Избранные». Будем рады обратной связи.
Выгрузка сравнения позиций всех своих запросов с конкурентом.
Выгрузка видимости конкурента по всем нашим категориям в 1 клик.
Выгрузка слепка ТОП100 по каждому запросу в “Семантике” за 1 и 2 даты.
Уже на новом ядре и на SPA мы планируем добраться до больших задач:
Графики по всем сегментам – “Категории”, “Группы и Выборки”.
Визуализация слепка ТОП100.
Если у вас есть идеи, как сделать функционал лучше - не стесняйтесь, пишите нам!