В секции “Тренды поискового маркетинга 2020” Стас Поломарь поделился своим видением развития как отрасли SEO, так и возможных будущих путей для специалистов. В докладе “Будущее SEO или путь SEO аналитика” он отметил, что основная тенденция — переход к Data Driven процессам, в том числе и в SEO.

Стас постарался свести воедино свой многолетний опыт и регулярное общение со всеми участниками рынка: рекламных агентств, inhouse-команд и бизнеса (месте, где на самом деле сосредоточена основная польза и потребность в оптимизаторе).

По мнению докладчика основной потенциал для специалистов и отрасли заключается в превращении оптимизаторов в аналитиков или продакт-менеджеров, которые отвечают за сайт и его развитие. На основе понятных метрик и логичного подхода анализируют, как сайт реагирует на действия и улучшения, где точки роста и что они могут дать, принимают решения на основе данных, проводят A/B тесты в том числе для SEO.

Далее спикер рассказал, чем занимаются на практике SEO аналитики и привел примеры из опыта аналитиков SEOWORK.

В качестве резюме были представлены конкретные шаги, как из оптимизатора вырасти в SEO аналитика или даже аналитика/продакта сайта, и ссылки на полезные методички и вебинары.

Подробнее смотрите в видео-записи выступления Стаса Поломаря.

Скачать презентацию

Посмотреть другие доклады: 

Вы нашли ответ?