В ходе 30-минутного доклада Илья Василенко, аналитик платформы SEOWORK,  рассказал про правильный подход к измерению эффективности SEO-канала — на какие метрики стоит смотреть в первую очередь, какой должен быть минимальный набор данных для оценки и  как проектам построить стратегию по SEO.

Подробно Илья остановился на:

  • методике определения эффективности проводимых конкретных работ на проекте;

  • моделировании видимости;

  • поиске точек роста на проекте;

  • прогнозировании прироста трафика.

И конечно же, в ходе доклада были приведены практические кейсы:

  • как нужно работать над улучшением поведенческих метрик;

  • для каких проектов точно стоит подключать технологию Яндекс.Турбо;

  • за счет каких работ можно улучшить ранжирование сайта в регионах;

  • каким должен быть контент, чтобы понравиться поисковикам;

  • стоит ли заниматься расширением ассортимента на проекте;

  • как правильно переезжать на SPA (менять дизайн), чтобы "не сломать" SEO.

В заключительной части доклада Илья привел пару статистических наблюдений про динамику различных типов проектов в Яндекс и рассказал как можно оптимизировать бюджет на SEO в 2020 году.

Скачать презентацию

Посмотреть другие доклады: 

Вы нашли ответ?