В ходе 30-минутного доклада Илья Василенко, аналитик платформы SEOWORK, рассказал про правильный подход к измерению эффективности SEO-канала — на какие метрики стоит смотреть в первую очередь, какой должен быть минимальный набор данных для оценки и как проектам построить стратегию по SEO.
Подробно Илья остановился на:
методике определения эффективности проводимых конкретных работ на проекте;
моделировании видимости;
поиске точек роста на проекте;
прогнозировании прироста трафика.
И конечно же, в ходе доклада были приведены практические кейсы:
как нужно работать над улучшением поведенческих метрик;
для каких проектов точно стоит подключать технологию Яндекс.Турбо;
за счет каких работ можно улучшить ранжирование сайта в регионах;
каким должен быть контент, чтобы понравиться поисковикам;
стоит ли заниматься расширением ассортимента на проекте;
как правильно переезжать на SPA (менять дизайн), чтобы "не сломать" SEO.
В заключительной части доклада Илья привел пару статистических наблюдений про динамику различных типов проектов в Яндекс и рассказал как можно оптимизировать бюджет на SEO в 2020 году.
Скачать презентацию
Посмотреть другие доклады:
Анна Хряпина и Елена Акопян, "Понятное SEO на основе данных. Опыт Mvideo"
Станислав Поломарь про “Будущее SEO или путь SEO аналитика”