Второй вебинар по SEO аналитике от команды SEOWORK (ссылка на первую часть).
Материал, представленный в докладе, достаточно универсальный, поэтому применить его может каждый. Тем не менее, слушателям, которые знакомы с платформой SEOWORK будет проще.
В этом вебинаре, так же как и в первой части, приводится много мат. части, но значительно больше кейсов.
План вебинара:
Структура аудита. Какие блоки должны быть, какие ответы и задачи нужно решать.
Какие данные потребуются. Направления и перечень данных. Что и как собираем мы. Много про структурирование семантики.
Оценка ранжирования. Расскажем подход и конкретные шаблоны, которые используем. Нам очень пригодится мат. часть из 1-го вебинара про «Анализ ранжирования»
Точки роста. Вспоминаем «Прогноз роста» из 1-го вебинара, показываем, как на практике мы его применяем.
Итоговая стратегия. Как соединяем все предыдущие данные, чтобы получить прозрачную и полную картину долгосрочного плана. Кейсы из ниш «еком», «контент», «портал»
Скачать презентацию можно по ссылке
В приложении добавлены:
Типовые пункты для содержания аудита, с пояснениями.
Наиболее популярные группировки при анализе структуры семантики.
Начальный набор аналитических срезов для оценки ранжирования.