Второй вебинар по SEO аналитике от команды SEOWORK (ссылка на первую часть).

Материал, представленный в докладе, достаточно универсальный, поэтому применить его может каждый. Тем не менее, слушателям, которые знакомы с платформой SEOWORK будет проще. 

В этом вебинаре, так же как и в первой части, приводится много мат. части, но значительно больше кейсов. 

План вебинара: 

  1. Структура аудита. Какие блоки должны быть, какие ответы и задачи нужно решать.
  2. Какие данные потребуются. Направления и перечень данных. Что и как собираем мы. Много про структурирование семантики.
  3. Оценка ранжирования. Расскажем подход и конкретные шаблоны, которые используем. Нам очень пригодится мат. часть из 1-го вебинара про «Анализ ранжирования»
  4. Точки роста. Вспоминаем «Прогноз роста» из 1-го вебинара, показываем, как на практике мы его применяем.
  5. Итоговая стратегия. Как соединяем все предыдущие данные, чтобы получить прозрачную и полную картину долгосрочного плана. Кейсы из ниш «еком», «контент», «портал»

Скачать презентацию можно по ссылке

В приложении добавлены:

  1. Типовые пункты для содержания аудита, с пояснениями.
  2. Наиболее популярные группировки при анализе структуры семантики.
  3. Начальный набор аналитических срезов для оценки ранжирования.
Вы нашли ответ?