Как писали в обзоре модуля Видимость платформа собирает позиции запросов, которые были добавлены для проекта.
Но на самом деле, SEOWORK собирает не только данные по вашему проекту, но и по всей выдачи ТОП100. Это дает возможно «просуммировать» все данные по конкурентам и выдавать такие метрики как Количество запросов в ТОП10.

т.е. можно например сказать какой конкурент имеет больше всего запросов в ТОП10 по вашему семантическому ядру.

ТОП10 можно сменить на ТОП20/ТОП30/ТОП100 (называется глубина, рядом с поисковой системой).

Дашборд

На странице Конкуренты → Дашборд отображена основная информация по конкурентам проекта.

Возможно переключаться по метрикам, которые обсудили при обзоре модуля Видимость. (% метрики - это привычные нам %. Метрики без % - это абсолютные показатели)
Количество отображаемых конкурентов на графике настраивается на графике и в таблице (рядом с доменом).
В таблице ниже графика приведены 30 лучших конкурентов по метрике % ТОП10.

Статистика

Нажимая на «Статистка всех конкурентов за дату» переходим на страницу статистики, где отображается больше данных за выбранную дату, а именно:

           → Количество запросов в ТОП10 / % ТОП10

           → WS 10 / «WS» 10/ «!WS» 10 / Доля от всего WS

           → Ptraf / % Ptraf

Наводя на дату для выбранного конкурента, можно сразу выгрузить все запросы конкурента за дату. Эта выгрузка также доступна в подробной таблице в Статистика. Таблица с данными появится в разделе «Выгрузки», в ней содержатся запросы, их позиции и документы в выдаче.

Выгрузка по Сегментам

Если нам необходимо посмотреть конкурентов не по всем семантическому ядру, а по конкретному сегменту (группе, выборке, категории), то для этого можно использовать раздел Конкуренты → Выгрузки по сегментам

Для создания таблицы с данными необходимо указать:

  • Проект
  • Дату 
  • Категорию, Группу или Выборку
  • Глубину
  • Поисковую систему

После чего нужно нажать кнопку “Создать”. Через некоторое время в списке «Скачать» будет отображаться ссылка для скачивания таблицы.

Срез за 2 даты

Если есть необходимость оценить кто из конкурентов больше всех потерял в запросах или приобрел за период, то удобнее для этого использовать Срез за 2 даты.
После указания периода будет доступна статистика за 2 даты.

В таблице можно сразу увидеть сколько запросов в ТОПе на начальную дату, конечную и какая разница.

Similarweb

На странице Similarweb отображены поведенческие данные, которые мы собираем по API от сервиса similarweb.com.

  • AVG Time - среднее время пребывания посетителей на веб-сайте в течение сеанса. 
  • Отказы - предоставляет процент посетителей, которые входят на сайт, а затем уходят после посещения одной страницы.
  • Глубина - показывает среднее число просмотров страниц на сайте в течение сеанса.

Также выводится среднее значение по 5 конкурентам и строится медиана.

Вы нашли ответ?