Как писали в обзоре модуля Видимость платформа собирает позиции запросов, которые были добавлены для проекта.
Но на самом деле, SEOWORK собирает не только данные по вашему проекту, но и по всей выдачи ТОП100. Это дает возможно «просуммировать» все данные по конкурентам и выдавать такие метрики как Количество запросов в ТОП10.
т.е. можно например сказать какой конкурент имеет больше всего запросов в ТОП10 по вашему семантическому ядру.
ТОП10 можно сменить на ТОП20/ТОП30/ТОП100 (называется глубина, рядом с поисковой системой).
Дашборд
На странице Конкуренты → Дашборд отображена основная информация по конкурентам проекта.
Возможно переключаться по метрикам, которые обсудили при обзоре модуля Видимость. (% метрики - это привычные нам %. Метрики без % - это абсолютные показатели)
Количество отображаемых конкурентов на графике настраивается на графике и в таблице (рядом с доменом).
В таблице ниже графика приведены 30 лучших конкурентов по метрике % ТОП10.
Статистика
Нажимая на «Статистка всех конкурентов за дату» переходим на страницу статистики, где отображается больше данных за выбранную дату, а именно:
→ Количество запросов в ТОП10 / % ТОП10
→ WS 10 / «WS» 10/ «!WS» 10 / Доля от всего WS
→ Ptraf / % Ptraf
Наводя на дату для выбранного конкурента, можно сразу выгрузить все запросы конкурента за дату. Эта выгрузка также доступна в подробной таблице в Статистика. Таблица с данными появится в разделе «Выгрузки», в ней содержатся запросы, их позиции и документы в выдаче.
Выгрузка по Сегментам
Если нам необходимо посмотреть конкурентов не по всем семантическому ядру, а по конкретному сегменту (группе, выборке, категории), то для этого можно использовать раздел Конкуренты → Выгрузки по сегментам
Для создания таблицы с данными необходимо указать:
- Проект
- Дату
- Категорию, Группу или Выборку
- Глубину
- Поисковую систему
После чего нужно нажать кнопку “Создать”. Через некоторое время в списке «Скачать» будет отображаться ссылка для скачивания таблицы.
Срез за 2 даты
Если есть необходимость оценить кто из конкурентов больше всех потерял в запросах или приобрел за период, то удобнее для этого использовать Срез за 2 даты.
После указания периода будет доступна статистика за 2 даты.
В таблице можно сразу увидеть сколько запросов в ТОПе на начальную дату, конечную и какая разница.
Similarweb
На странице Similarweb отображены поведенческие данные, которые мы собираем по API от сервиса similarweb.com.
- AVG Time - среднее время пребывания посетителей на веб-сайте в течение сеанса.
- Отказы - предоставляет процент посетителей, которые входят на сайт, а затем уходят после посещения одной страницы.
- Глубина - показывает среднее число просмотров страниц на сайте в течение сеанса.
Также выводится среднее значение по 5 конкурентам и строится медиана.