Загрузив проект в SEOWORK можно оценить эффективность любых работ, в том числе направление связанное со ссылками, которое по-прежнему волнует многих оптимизаторов (тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не зацикливаться преимущественно на этом направлении!).
Помогая разобраться одному из наших пользователей, мы провели экспресс-анализ на реальном примере.
Вводные по выбранному проекту:
- В целом не такой уж большой объем для анализа в плане размещенных ссылок.
- В системе довольно малая часть проекта, на значимую часть залитой семантики при этом мы влияем, это не удобно для анализа (т.к. сильно искажается общая картина). Хорошо бы расширить репрезентативную семантику.
- Где применяли ссылки ― рост идет с высоких начальных позиций, это так же не удобно (т.к. любой тех. косяк или санкция может очень сильно все исказить). Все же стоит работать и над документами/запросами, которые не очень хорошо видны сейчас (наверное есть и такие).
- Диапазоны можно брать другие.
- Можно другие отрезки взять, разбить историчность детальнее.
Динамика по проекту:
Динамика сайта Яндекс
Динамика сайта Google
Динамика выборки (т.е. для анкорных) Яндекс
Динамика выборки (т.е. для анкорных) Google
Динамика группы (т.е. все ссылки, в основном безнакорные и стоят) Яндекс
Динамика группы (т.е. все ссылки, в основном безнакорные и стоят) Google
Основные проводимые работы и как это отразилось на проекте:
В данной таблице мы собрали основные работы и их влияние на проект.
Сравниваем динамику по группам и выборкам с общесайтовыми метриками за тот же период.
Выводы
- По анкорным ссылкам отработка лучше.
- В Google отработка лучше.
- По безанкорным ссылкам в Google отработка есть, но слабей.
- По безанкорным ссылкам в Яндекс отработки нет.
Для наглядности добавим скриншотов с позициями: