Документы - Быстрые фильтры.
В Документах отображена информация по видимости и трафику. Применяя фильтры можно получить необходимые срезы. Также вы можете использовать быстрые фильтры для получения шаблонных срезов.
Если задан фильтр, то он будет подсвечен.
Теперь подробнее о преднастроенных фильтрах.
Преднастроенные фильтры с выбранной одной датой.
1. Не уронить = важные документы (страницы), которые
обладают трафиком,
привязанные к ним запросы достаточно частотны,
отлично висят в ТОП100,
хорошо висят в ТОП10,
важные запросы этих документов (страниц) достаточно хорошо висят.
Другими словами, это важные и уже хорошо ранжированные документы (страницы), по которым важно не ухудшить видимость.
2. Без трафика = документы (страницы), которые:
не обладают трафиком
Эти документы (страницы) - кандидаты на пристальный разбор для доработки или на отсев из семантики.
3. Без спроса = документы (страницы), у которых:
привязанные к них запросы почти не запрашиваемы
Это либо документы (страницы) с сезонным спросом, либо документы (страницы), где стоит доработать семантику, либо кандидаты на отсев.
4. Точки роста [Трафик] (min / max) = документы (страницы), которые:
обладают трафиком,
хорошо висят в ТОП100,
как-то представлены в ТОП10,
важные запросы этих документов (страниц) в целом не в ТОП10.
Другими словами, это документы (страницы), которые неплохо ранжируются, дают трафик, но еще достаточно плохо выведены. У них большой и, скорее всего более быстрый, потенциал для роста.
5. Точки роста [Спрос] (min / max) = документы (страницы), у которых:
привязанные к ним запросы достаточно частотны,
хорошо висят в ТОП100,
как-то представлены в ТОП10,
важные запросы этих документов (страниц), в целом, не в ТОП10.
Это документы (страницы), которые неплохо ранжируются, обладают достаточной популярностью, судя по частоте их запросов, но еще плохо выведены. У них большой и, скорее всего более быстрый, потенциал.
Этот список, конечно же, пересекается с «Точки роста [Трафик]», и поэтому хорошо дополняет его.
“min” отличается от ”max” только верхней границей видимости (% WS ТОП10), до которой мы прогнозируем рост данных документов (страниц).
6. Точки роста [Все] (min / max) = документы (страницы), которые:
хорошо висят в ТОП100,
как-то представлены в ТОП10,
важные запросы этих документов (страниц), в целом, не в ТОП10.
По сути, это объединение выборок выше.
Преднастроенные фильтры с двумя выбранными датами.
Упали = документы (страницы), у которых:
упала видимость в ТОП10.
Оцениваются 2 метрики видимости - % ТОП10 и % WS ТОП10.
Считаем падением любое изменение на «-1%» и хуже.
2. Выросли = документы (страницы), у которых:
выросла видимость в ТОП10.
Оцениваются 2 метрики видимости - % ТОП10 и % WS ТОП10.
Считаем ростом любое изменение на «+1%» и лучше.
3. Упали значимые [Трафик] = документы (страницы), которые:
обладают трафиком,
у них упала видимость в ТОП10.
Это документы (страницы), которые упали и при этом обладают трафиком.
Понятно, что анализ их падения гораздо важней остальных.
4. Упали значимые [Спрос] = документы (страницы), у которых:
привязанные к ним запросы достаточно частотны,
у них упала видимость в ТОП10.
Это документы (страницы), которые упали и при этом обладают достаточным спросом.
Это важное дополнение к предыдущей выборке, т.к., документы (страницы) могли упасть давно (если смотрим большой период) и трафика у них уже нет.
Их также стоит рассмотреть в первую очередь.
5. Упали в 0 = документы (страницы), у которых:
упала видимость в ТОП10,
упала до 0%.
Это документы (страницы), которые упали и сейчас у них в ТОП10 ничего нет.
Как правило, таким образом можно найти критичные проблемы.
6. Упали в 0 значимые [Трафик] = документы (страницы), которые:
обладают трафиком,
упала видимость в ТОП10,
упала до 0%.
Аналогично с выборками выше, мы можем отобрать только наиболее важные документы (страницы) по трафику.
7. Упали в 0 значимые [Спрос] = документы (страницы), у которых:
привязанные к ним запросы достаточно частотны,
упала видимость в ТОП10,
упала до 0%.
Аналогично с выборками выше, мы можем отобрать только наиболее важные документы (страницы) по частоте их запросов.