Поисковая выдача для E-commerce проектов не ограничена только классическими поисковыми сниппетами. Поисковая система Яндекс в ответ на товарные запросы показывает несколько органических товарных блоков, в том числе блоки: Цены в магазинах.
В видимой области отображается в среднем около 9-10 товарных сниппетов с фото. Блок занимает довольно большой процент поисковой выдачи и является частью сервиса Яндекс Товары (Поиск по товарам), трафик из которых относится к органическому трафику.
Как выглядит блок "Цены в магазинах" в результатах поисковой выдачи Яндекс:
Внутри этих блоков есть лимитированное количествово мест для показов товаров сайтов (преимущественно E-commerce-сайты). Для того, чтобы понимать насколько часто, по каким запросам и в каком количестве мест упоминается сайт клиента в указанном товарном блоке, мы разработали дополнительный модуль Товарные блоки: "Цены в магазинах".
По нашим данным, до 50% всего органического трафика в крупных и средних E-commerce-сайтах приходится на карточки товаров, что делает задачу отслеживания полноты "присутствия" сайта в товарных блоках поисковой выдачи Яндекс одной из ключевых задач SEO.
Новые экраны помогут вам видеть:
Как выглядят экраны
Экраны, построенные на данных парсинга HTML-страниц поисковой выдачи Яндекс по запросам, залитым в проект клиента. Периодичность сбора задается в настройках проекта. География и тип устройства, по которым происходят сборы, также соответствуют настройкам проекта.
Для управления данными на экране доступны стандартные фильтры большинства экранов SEOWORK:

Общие показатели по проекту представлены блоками из 9 сгруппированных метрик:
Запросы:
Спрос (второй тип частотности)
Цены в магазинах
За одну дату:
За период:
В зависимости от выбранного периода в календаре, график отражает показатели по домену проекта, который встречался в результатах поисковой выдачи в товарных блоках, а также показатели по доменам конкурентов

Агрегированные данные в таблице позволяют оценить показатели и их динамику в разрезе сайтов проекта и конкурентов. При выборе в календаре 2-х дат в таблице отображаются данные за более позднюю дату сбора и разница с предыдущей датой сбора, выбранной в календаре.
В таблице, первой строкой, закреплен домен проекта для удобства отслеживания показателей по своем сайту.
Специальных действий для подключения данных не требуется. Они собираются автоматически по запросам, загруженным в проект. Данные на экранах могут отсутствовать, если по загруженным поисковым запросам в результатах поисковой выдачи не встречаются блоки Цены в магазинах (характерно для не E-commerce проектов).
Таким образом, отслеживая показатели "присутствия" в товарных блоках, можно находить потенциальные точки роста для увеличения охвата, как внутри товарных блоков, так и в целом на странице поисковой выдачи.
Вы можете поделиться с нами обратной связью по экрану и предложить улучшения в чате поддержки или по почте help@seowork.ru.