Шаг №1 Нажать на кнопку подключить. Вас перенаправит в систему аналитики, для подтверждения подключения и выбора необходимого аккаунта.
Шаг №2 В Google Analitics при подключении необходим обязательно проставить галку на «Просмотр и скачивание данных из Google Аналитики».
Шаг №3 После подключения, вас перенаправит обратно на страницу Интеграций. Для полного завершения подключения необходимо выбрать профиль в Google Analitics и счетчик Яндекс Метрики
Шаг №4 Если при выборе профиля Google Analitics интеграция не дает выбрать профиль, нажмите значок справа Обновить, в таком случае профили появятся и можно будет выбрать один из них. После выбора счетчика, начинается процесс скачивания данных в ваш проект за последние 3 месяца.
Шаг №5 Необходимо выбрать одну из подключенных интеграций. При выборе «Отображать данные из этого источника» , данные этого источника будут отображаться в модуле SEO 360 - на экране «Воронка» и «Эксперименты 360».
Зачем подключать два источника, если мы отображаем данные только из одного?
Мы копим данные в системе по обоим интеграциям и вы в любой момент можете переключиться между ними и увидеть все накопленные данные в вашем проекте.
Шаг №6 Если по каким-то причинам, вы столкнулись с ошибкой, напишите в нашу тех поддержку через чат в правом нижнем углу.
Шаг №1 Нажать на кнопку подключить. Вас перенаправит в вебмастер, для подтверждения подключения и выбора необходимого аккаунта.
Шаг №2 После подключения, вас перенаправит обратно на страницу Интеграций. Для полного завершения подключения необходимо выбрать Host у Яндекс Вебмастера и Google Search Console.
Шаг №3 Если по каким-то причинам, вы столкнулись с ошибкой, напишите в нашу тех поддержку через чат в правом нижнем углу.
1. Временный лаг, когда нет возможности выбрать хост
Если ошибка сохраняется через 15 мин, просьба обратиться в тех поддержку
2. Невалидный токен
Причин невалидности может быть очень много на стороне интеграции. В таком случае надо произвести повторное подключение интеграции
3. Доступ к счетчику отозван
Если счетчик отозван, проверьте его наличие в аккаунте вебмастера. Если в аккаунте вебмастера доступ к хосту был восстановлен, через некоторое время он отобразится в Seowork.