На странице "Рабочий стол" - "Финансы" в подразделе “Настройки”, раздел служит для управления и архивации документооборота.
Он расположен в главном меню, в разделе “Рабочий стол”, после раздела “Пользователи”.
Также в этот раздел можно попасть, кликнув, на соответствующий раздел в правом верхнем углу.
Страница состоит из 2 блоков “Счета” и “Контакты”
Блок состоит из списка счетов, закрывающих документов (акт и счет-фактура) и сканов отправленных документов с разбивкой за каждый месяц.
Счета загружаются в систему до 1 числа, а рассылка с информацией приходит в первых числах месяца.
Документы, при их наличии, доступны к скачиванию.
Ежемесячный расчетный период имеет статусы:
Отправлено — документы (счет и закрывающие) отправлены по указанному адресу
Получено — мы получили закрывающие документы подписанные с вашей стороны
Оплачено — зафиксировали оплату по выставленному счету
Права для редактирования статусов имеет только администратор системы SEOWORK.
Также в правом углу есть кнопка “Контактная информация”, при нажатии которой отображается:
Наш почтовой адрес.
Наши контакты по документам.
Контакт по документам с вашей стороны(имя и телефон)
Электронная версия Договора по предоставлению услуг.
В этом блоке указывается адрес отправки корреспонденции и контакт получателя корреспонденции.
Важно, чтобы данные в этом разделе были актуальными, т.к. именно их мы используем для отправки документов.
SEOWORK поддерживает работу по электронному документообороту.
Если вы тоже работе в одной из систем ЭДО (например используя программу Диадок), то мы можем перенести весь документооборот в электронную форму.
Для начала работы через ЭДО необходимо связаться с поддержкой (в чате или по почте help@seowork.ru)