Инструмент индексатор служит для проверки документов на индексацию в поисковой системе Google.
Чтобы сформировать задание по индексации, нужно перейти на страницу новое задание.

Перед его выполнением следует указать:
Наименование задания,
Выбрать поисковую систему Яндекс/Google.
Если выбрана пс Google, указать регион текстом
Чек-боксы "обрезать слэш в конце" и "приводить к нижнему регистру" отмечены по умолчанию

URL для проверки можно добавить 2 способами:
Через интерфейс, указав документы в столбик

Файлом, открыть проводник и указать нужный файл для заливки.

Тип входного файла CSV.
Пример входного файла можно скачать из поля "Пример".

Чтобы запустить задание, нажмите кнопку "сохранить".
В разделе история заданий доступен список загруженных заданий. Страница состоит из списка загруженных заданий в порядке убывания.

Слева - направо указывается:
id задания в системе.
Наименование задания (при клике на наименование задания - доступна детализация по списку документов со статусом индексации и возможностью выгрузить данные в таблицу.
Выбранная поисковая система для задания
Статус: % выполнения/% индекс/% не индекс
Автор задания
Дата создания задания
Кнопка скачать: выгрузить загружаемый файл/выгрузить отчет по заданию
На странице доступна детализация по списку документов со статусом индексации и возможностью выгрузить данные в таблицу.

В списке указывается:
URL,
Статус проверки,
Кнопка перехода в выдачу.